Польша выходит в лидеры медицинского туризма
22.09.2010  06:03 4000

Польша выходит в лидеры медицинского туризма

Как показывают результаты последних исследований, Польша активно позиционирует себя на рынке медицинского туризма, демонстрируя необъятные перспективы роста. Так, в 2009 году с целью получения медицинской помощи, прежде всего, в области стоматологии и хирургической косметологии, страну посетили 120.000 туристов, потративших на эти услуги 155 млн. евро.

Среди партнеров по бывшему Восточному блоку, Польша имеет репутацию одного из самых оживленных туристических направлений. Богатая история и архитектура ежегодно привлекают сюда массу туристов, интересующихся крупными и малыми городами страны. Не отстают и отпускники, среди которых большой популярностью сегодня пользуются прибалтийские пляжи. Правда теперь, судя по новейшим обзорам аналитиков отрасли, Польша начинает лидировать и в сегменте медицинского туризма.

В недавно опубликованном отчете, составленном экспертами «TechSci Research» и озаглавленном: «Рынок медицинского туризма Польши: перспективы развития до 2013 года», ключевой темой стала оценка перспектив этого направления туристической отрасли, позволившая обнаружить ряд любопытных фактов, касающихся ее состояния. В частности, в документе фигурируют ошеломляющая цифра – 120 тысяч. Ровно столько иностранных туристов поступило в польские медицинские учреждения с целью проведения планового лечения, имея в виду стоматологию и пластическую хирургию.

Причем дело не только и не столько в высочайшем качестве медицинских услуг (в основе которого разветвленная сеть частных клиник, располагающих суперсовременным оборудованием и великолепно подготовленными специалистами). Немаловажную роль играет еще и достаточно короткий период ожидания. Но главным козырем, стимулирующим покупку медицинских услуг иностранными туристами, безусловно, является их стоимость. Экономия достигает 30-70%. И это относительно других известных игроков в данном сегменте, традиционно рассматривающих медицинский туризм в качестве одного из ключевых источников дохода.

Все дело в том, что в основу польского бренда заложено элементарно удачное соотношение «цена/качество». Так что, если учесть, что клиенты все чаще высказывают удовлетворение достигнутыми результатами, можно говорить о том, что эта тенденция в ближайшие годы будет только усиливаться и укреплять свои позиции. Это же подтверждают и действия польского правительства, уверовавшего сегодня в колоссальный народнохозяйственный потенциал медицинского туризма и рассматривающего, плюс ко всему, возможность получения в будущем адресных субвенций для этого сегмента от фондов ЕС.

Автор: Игорь Мельник Игорь Мельник

Подписаться на новости