Туризм Шотландии: каждый год новая тема
Угостив туристов национальными «едой и напитками» в 2010 г., год грядущий Шотландия проведет под знаком активного отдыха.
В соответствии с маркетинговой стратегией VisitScotland каждый год в Шотландии, начиная с 2009 года, будет являться тематическим.
Такое решение было принято после успешного проведения года Homecoming («Возвращение домой») в 2009 году. В этот год страну посетили более 95 тыс. человек, а дополнительный доход от туризма составил £53,7 млн. (почти 65 млн. евро).
В этом году Международная ассоциация кулинарного туризма объявила Шотландию одним из самых привлекательных и запоминающихся мест на планете с точки зрения гастрономии, что послужило отличным началом года «Еды и Напитков», празднования которого продлятся до мая 2011 г.
Следующий год пройдет под знаком активного отдыха (Active Scotland 2011) и культурного наследия Шотландских островов (Island Culture 2011). Творческому потенциалу, новаторству в искусстве будет посвящен 2012 г. (Creative Scotland 2012), 2013 г. – удивительной природе края (Natural Scotland 2013), а 2014 г. вновь объявлен «Годом возвращения домой».
Автор: