Абу-Даби откроет в России туристическое представительство
Арабский эмират в Персидском заливе планирует открытие первого туристского информационного центра в России. Об открытии своего офиса в самом центре Москвы Управление по Туризму Абу-Даби (Abu Dhabi Tourism Authority) официально объявит в следующем месяце.
Эта новость будет доведена до туристической общественности во время выставки Отдых/Leisure-2010, крупнейшей туристической выставки России, где на стенде Абу-Даби объединились 10 представителей местной туриндустрии, включая авиакомпанию Etihad, которая является национальным перевозчиком Объединенных Арабских Эмиратов и предлагает ежедневные рейсы из Москвы в Абу-Даби.
«Россия стала чрезвычайно важным рынком для нас, ведь полет из Москвы в Абу-Даби с авиакомпанией Etihad занимает всего неполных пять часов», - отметил Дайен Лим (Dayne Lim), директор по Развитию Управления по Туризму Абу-Даби. «Россия представляет собой огромный потенциал для нас, уже за первые 7 месяцев текущего года отели Абу-Даби отметили 21%-ный рост числа гостей из этой страны. Сейчас мы намерены воспользоваться этой положительной динамикой и планируем запустить интенсивную программу ознакомительных туров для представителей российской туриндустрии и медиа. В наши планы также входит издание всех маркетинговых материалов на русском языке и внедрение программы подготовки и рекрутинга русско-говорящих гидов для работы в Абу-Даби»
Выход на российский рынок это часть амбициозной стратегии Абу-Даби, который в этом году был отмечен лидирующими туристическими гидами Frommer’s и Lonely Planet в топ 10 самых интересных направлений для отдыха, по достижению целей 2010 и 2011 года – ежегодное увеличение количества гостей в отелях на 15% и выход на показатели 2.3 миллиона гостей, разместившихся в 24 000 гостиничных номеров Абу-Даби в конце 2012 года. «Наша уверенность в успехе основывается на росте числа наших туристических предложений, количество которых существенно увеличится уже к 28 октября этого года, когда произойдет открытие Ferrari World Abu Dhabi», - заявил г-н Лим.
Ferrari World Abu Dhabi, это крупнейший в мире закрытый тематический парк, где представлен скоростной болид Formula Rossa. Он предназначен для имитации гонок F1. Такой аттракцион является самым быстрой горкой в мире с максимальной скоростью 240 км/ч (149 миль/ч). Парк аттракционов расположен на острове Yas, - курорт Абу-Даби активно развивается как направление для развлекательного туризма. На острове также находится трасса Yas Marina Circuit, ежегодно принимающая этап При Формулы 1 (F1™ Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix), очередной этап которой в этом году пройдет с 12 по 14 ноября. Также остров знаменит живописной гаванью Yas Marina, гольф-полем на 18 лунок Yas Links и 5 отелями, включая знаковую гостиницу Yas Hotel.
«Абу-Даби хорошо известен как направление для бизнес-туризма, но сейчас появляются новые достопримечательности, которые меняют традиционные представления об этом эмирате, и явно влияют на динамику прибытий. Абу-Даби превращается в международно признанное направление для туризма с целью отдыха, которое прекрасно отвечает потребностям россиян, ищущих новизны и роскоши во время отпуска», - сказал г-н Лим.
«Абу-Даби предлагает множество возможностей для активного отдыха, и количество этих предложений постоянно увеличивается», - говорит г-н Лим. «Мы сейчас наблюдаем рост числа малых и средних туроператоров, которые предлагают познавательные экскурсии, включая поездки на скоростных катерах и водных мотоциклах вдоль живописного побережья, велосипедные прогулки по нашим горным дорогам с потрясающими видами, подводные погружения и рыбалку в теплых водах Персидского залива».
Абу-Даби успешно движется к достижению поставленной на 2010 год задачи - размещение 1.65 миллионов гостей в гостиницах эмирата. За первые семь месяцев прирост количества гостей эмирата уже составил 16% по сравнению с тем же периодом прошлого года и достиг 1 074 293 человек, размещенных в отелях Абу-Даби в период январь - июль 2010.
«Мы наблюдаем двукратное ежемесячное увеличение потока, которое началось с запуска Гран При Формулы 1 в ноябре прошлого года, - объяснил г-н Лим, - эта динамика положительно изменила политику ценообразования отелей Абу-Даби, их предложения стали еще более конкурентоспособными».
ADTA отвечает за управление и содействие развитию туризма эмирата, а также за маркетинг и продвижение эмирата как направления мирового класса. В его обязанности входят: маркетинговые исследования, развитие инфраструктуры и разработка туристических продуктов, регулирование и классификации деятельности.
ADTA играет ключевую роль в создании синергии в международном продвижении Абу-Даби посредством тесной кооперации с отелями, принимающими компаниями, авиакомпаниями и другими общественными и частными лицами, связанными с туризмом.
Автор: Станислав Подольский