Sheraton Hotels & Resorts запускает новый глобальный СПА-проект
16.09.2010  08:22 4018

Sheraton Hotels & Resorts запускает новый глобальный СПА-проект

Новый целевой СПА-проект «Shine for Sheraton», разработанный «лично» для курортно-гостиничной сети «Sheraton Hotels & Resorts», торжественно представила транснациональная корпорация «Starwood Hotels & Resorts Worldwide». Вложив в последнее время в оздоровление бренда 6 млрд. долларов, сегодня группа, которая занимается вопросами управления отелями и организацией отдыха, запускает «Shine for Sheraton» сразу в нескольких вновь открывающихся отелях по всему миру. Что касается уже действующих курортов и отелей, то здесь концепт будет дебютировать в качестве нового слова в СПА-терапии. Своим партнером и проводником СПА-центров под маркой «Shine» «Sheraton» выбрала «Germaine de Capuccini», возглавляющий мировой список брендов на рынке средств бальнеотерапии и ухода за кожей.

Главным и единственным назначением нового бренда «Shine for Sheraton» от проектировщиков СПА-объектов из  «Starwood Hotels», адресованного, как следует из самого названия, только одноименной гостиничной сети, является обеспечение доступа к суперсовременным СПА-услугам клиентам, представляющим курортный, отпускной и бизнес-туризм. Совместный проект «Shine» с эксклюзивным партнером «Germaine De Capuccini» выводит на рынок СПА-продукт, включающий пять авторских направлений, которые позволяют любому туристу отыскать свою неповторимую изюминку. Это массаж, процедуры для лица, уход за телом, маникюр/педикюр, а также совместные процедуры на двоих. При разработке нового концепта оказания СПА-услуг «Sheraton» учел также отзывы и пожелания самих туристов. Проведенные исследования показали, что ориентированный на люксовый сегмент заказчик ценит присущее ему высокое качество, а не ту личину, под которую оно часто маскируется. Восемь из десяти опрошенных клиентов «Sheraton» положительно отнеслись к возможности получения СПА-процедур во время поездки. А 54% респондентов из числа сильного пола вообще признались, что туризм для них – единственная возможность посещения СПА-салонов.  

«Включение СПА-концепта «Shine» во все предложения нашего портфеля, ставшее возможным благодаря проведенному нами оздоровлению бренда в размере  6 млрд. долларов, привнесет бесценную и долгожданную новизну в жизнь туристов, выбирающих для пребывания сеть «Sheraton»,- прокомментировал новую инициативу старший вице-президент бренда Хойт Харпер П (Hoyt H. Harper, II). «Глобальная раскрутка позволит нам превратить СПА-концепт в краеугольный камень и точку дифференциации бренда «Sheraton», а нашим клиентам - воспринимать его как неотъемлемую часть своего образа жизни»,- добавил он. 

На сегодняшний день оригинальный фирменный комплекс СПА-услуг действует в ограниченном числе курортно-гостиничных объектов на территории Китая, Вьетнама, Мальдивских островов и в Словацкой Республике. Мировое позиционирование «Shine for Sheraton» предусматривает открытие еще 12 аналогичных центров (на это отводится 15 месяцев), в том числе в таких отелях и курортах, как  «Sheraton Shanghai Hong Kou», «Sheraton Beijing Dongcheng» и «Sheraton Yantai Golden Beach Resort». Далее на очереди расширение географии бренда и включение в нее Северной и Латинской Америк.

Призванный обеспечивать туристам ощущение радушного приема и безмятежности, СПА-концепт «Shine for Sheraton» своими цветами и материалами будет формировать непринужденную атмосферу на самом высоком научно-техническом уровне. Насыщенные и яркие ингредиенты массажных кремов, различные оттенки коричневого цвета и блеск отполированной позолоты станут еще ярче на фоне живых и откровенных нот синего кобальта, турмалина и коралла. Не отступая ни на йоту от своего названия («Shine»), бренд повсеместно работает с «врожденно» лучезарными материалами, среди которых мрамор, оникс, глянец красного дерева, безупречный металл и стекло. В любом СПА-салоне клиентов постараются расположить к беседе: по мнению специалистов «Sheraton», жить лучше, не отрываясь от общества и общения.

Автор: Лилия Вигдорчик

Подписаться на новости