До конца года «Sheraton» откроет в Китае еще 8 отелей
Компания «Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.» объявила о том, что ее мировая сеть «Sheraton Hotels & Resorts» планирует открыть еще 8 отелей в Китае до конца 2010 года и 18 отелей к 2015 году. Бренд «Sheraton» также отметил крупное событие: в этом месяце начал работать его 30-й отель в Китае «Sheraton Zhongshan Hotel», это уже 60-я собственность «Starwood» в данной стране.
««Sheraton» является нашим самым преуспевающим брендом в Китае, он составляет половину отелей «Starwood» на данном быстрорастущем рынке. Мы рады, что «Sheraton» получил свое развитие в таких городах как Пекин и Шанхай, он также появляется и на других новых курортных направлениях. В 2010 году Китай лидирует в плане восстановления мирового туризма, а к 2020 году, ожидается, что он станет самым крупным мировым туристическим рынком. Китайцы развивают местный и международный туризм, и они будут привержены уже знакомым им брендам, что сильно отразится на нашем мировом бизнесе, » - сказал Симон Турнер, возглавляющий направление мирового развития «Starwood».
Немного позже в этом году «Sheraton» откроет отель «Sheraton Guangzhou Hotel». Это будет дебют бренда в Гуанчжоу, самом крупном китайском мегаполисе на юге страны с развитой транспортной системой. Еще одно ключевое открытие 2010 года – третий отель бренда в Шанхае «Sheraton Shanghai Hong Kou Hotel». В 2011 году появится второй отель в Пекине – «Sheraton Beijing Dongcheng Hotel».
«Мы очень волнуемся в связи с масштабным расширением, объявив об открытие еще 8 отелей «Sheraton» на территории Китая, и будем продолжать развитие бренда в других городах на территории данной страны. «Starwood» продолжает выигрывать тендеры в Китае, благодаря замеченным инновациям и постоянным хорошим результатам в регионе, » - сказал Стефан Хо, вице-президент, возглавляющий направление развития «Starwood» в азиатско-тихоокеанском регионе.
«Феноменальный успех «Sheraton» в Китае является инструментом к позиционированию «Starwood» в качестве лидирующего международного гостиничного оператора класса люкс в регионе. Недавно «Sheraton» завершил кампанию по модернизации стоимостью 6 млрд. дол. США, в настоящий момент мы инвестируем еще 5 млрд. дол. США в строительство примерно 35 отелей, которые появятся к 2015 году. Тот факт, что половина новых отелей будет открыта в Китае подчеркивает потенциал данного крупного динамичного рынка, где растущий средний класс требует высококачественных мировых брендов,» - заявил Хойт Харпер, ведущий бренд менеджер «Sheraton Hotels & Resorts»
В 2011 году «Starwood» откроет «Sheraton Hangzhou Wetland Park Resort», первый отель «Sheraton» на новом многообещающем китайском курортном направлении.
«Starwood», самый крупный бренд компании «Sheraton», которая имеет в своем портофолио 400 отелей в 75 странах, его предпочитает 92% деловых туристов, что намного больше, чем все другие мировые гостиничные бренды.
Автор: Станислав Подольский