Непал приступил к рекламе туристических возможностей
Непал запускает массированную рекламную кампанию бренда Nepal Tourism Year 2011
01.09.2010  17:45 3818

Непал приступил к рекламе туристических возможностей

Непальский Совет по Туризму (NTB) принял решение о продвижении бренда Nepal Tourism Year 201, несмотря на неопределенность с бюджетом, объём которого до сих пор не утверждён правительством страны.

Как передаёт информационное агентство «eTurboNews» со ссылкой на «Kathmandu Post daily», NTB примет участие в международной туристической выставке JATA World Travel Fair в Японии, также на осенние месяцы запланирована объёмная рекламная кампания на рынках США, Великобритании и Китая. Стоит напомнить, что старт кампании Nepal Tourism Year 2011 состоялся ещё 25 октября 2008 года. Программа в первую очередь направлена на развитие туротрасли с последующим её превращением в один из основных сегментов национальной экономики.

Тем не менее, NTB столкнулся с целым рядом проблем, и неопределённость с бюджетом, это только капля в море. Так, например, имеются проблемы с покупкой воздушных судов для авиакомпании «Nepal Airlines Corporation», низкой конкурентоспособностью турпакетов, плохим обслуживанием в международном аэропорту Трибхуван, который расположен в Катманду, и неквалифицированным персоналом.

Автор: Роман Медведев

Подписаться на новости