Спрос на туры в Великобританию у российских туристов вырос на 70%
01.09.2010  11:37 3744

Спрос на туры в Великобританию у российских туристов вырос на 70%

Спрос на туры в Великобританию вырос на 70% по сравнению с прошлым годом. Однако этот показатель мог быть достичь и 100%, считают игроки направления, если бы не чреда забастовок персонала авиакомпании «British Airways», а также не извержение исландского вулкана Эйяфьятлайокудль, который привёл в хаос рынок европейской авиаперевозки на две недели. Несмотря на это, на направлении отмечается увеличение глубины продаж и загрузки регулярных рейсов.

Так, по оценке замгендиректора туркомпании «BSI-group» Екатерины Никитиной, увеличение объёма продаж по Туманному Альбиону достигло этим летом 70%. И это не предел, считает эксперт. «Если бы не было вулкана и забастовок, я уверена, что рост продаж составил бы не менее 100%. Интерес к стране в этом сезоне огромен», - подчеркнула г-жа Никитина. Как оказалось, основными причинами столь высокого результата является не только отложенный потребительский спрос, который связан в первую очередь с прошлогодним финансовым кризисом, но и грамотная маркетинговая стратегия на российском туристическом рынке, которая была проведена английским турофисом «Visit Britain». «Высокой загрузке рейсов в Британию также поспособствовала и гибкая ценовая политика авиаперевозчиков на этом направлении. В итоге активная глубина продаж туров в Англию сейчас составляет порядка 3-х месяцев, что является прекрасным показателем для направления», - добавила собеседник.

Однако не все игроки ощутили на себе негативное влияние не только извержения вулкана, но и забастовок английских пилотов. «В связи с тем, что мы летали в Великобританию «Аэрофлотом», отказов от путевок по случаю забастовок или вулкана у нас не было», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» руководитель отдела Великобритании туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур» Наталья Минорская. По данным эксперта, в период летних каникул количество бронировок индивидуальных туров увеличилось на 35%. Также заметно вырос спрос на экскурсионные туры, примерно на 50%. Спрос на комбинированные туры вырос в 2 раза, а даже увеличилось количество запросов на отдых на побережье Англии. А глубина продаж в среднем составляла порядка 1.5-2 месяца, добавила г-жа Минорская.

Автор: Роман Медведев

Подписаться на новости