Мальта этим летом показала результат 2008 года
Мальтийское лето 2010 года оправдало ожидания туроператоров, организующих туры на этот остров. Увеличение турпотока доходит до 40% от итогов прошлого года. Самыми популярными по-прежнему остаются курорты Сент Джулианс и Слима, отмечают игроки, затем идут Аура, Буджибба, Меллиха и прочие. Стоимость авиаперевозки на Мальту в этом году была увеличена на небольшие 5%, и поэтому, по мнению экспертов, это не помешало росту турпотока.
«Данный сезон по Мальте оказался действительно удачным. Произошло существенное увеличение турпотока по сравнению с прошлым годом. Средний прирост составил 40%. При этом предпочтения по курортам особо не изменились по отношению к прошлому году», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Елена Загрядская, руководитель мальтийского отдела туркомпании «Солвекс-Трэвэл». По наблюдению собеседника, глубина продаж в начале сезона была невысокая - в основном активно заполнялись ближайшие даты, однако уже в начале июля глубина заметно выросла, и активно начали продаваться сентябрь и октябрь. Также эксперт подметила возросшую активность по бронированию туров с изучением английского языка, и увеличение спроса на отели 5*.
Более скромно оценили нынешний сезон в туркомпании «Консол» - в размере 10% от результатов 2009 года. «Глубина продаж на протяжении всего сезона была рванной, какие-то даты загружались за 1.5 месяца вперёд, какие-то - в последний момент. При этом стоит отметить, что вылеты в выходные дни были более популярны, чем слоты середины недели. Какие-то особенно яркие тенденции выделить сложно, но обучение по-прежнему занимает лидирующее положение», - сообщила Юлия Фетисова, гендиректор туркомпании «Консол».
По прогнозам туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур» продажи туров на Мальту по итогам текущего лета должны сравняться с уровнем 2008 года, а по отношению к 2009 году турпоток должен возрасти на 20-25%. «Традиционно повышенным спросом в этом сезоне пользуются молодежный отдых и отдых для любознательных и подвижных. Так, на курорты Слимы и СтюДжулианс, заточенные для семейного отдыха с детьми, приходится около 60% нашего турпотока, на регион Мелихи с песчаными пляжами, подходящих для туристов, любящих уединение - 30%, экзотические острова Гозо и Камино - 10%. В среднем глубина продаж на протяжении всего сезона составляла порядка месяца. Стоимость перевозки немного возросла, но не существенно, примерно на 5%. Однако стоимость путевок осталась в среднем на уровне 2009 года», - констатировала Светлана Жучкова, старший менеджер мальтийского направления туркомпании «Ванд Интернэшнл Тур».
Авторы: П. Шариков Роман Медведев