Французский Accor запланировал мировую экспансию
В течение последующих 7 лет французская отельная группа «Accor» запланировала увеличить число своих отелей по всему миру почти вдвое - до 7,000. Компания по экспансии стоимостью 1.4млрд. Евро нацелена на быстро растущие рынки, в частности Бразилию и Индию, в ее рамках в течение двух лет в Азии каждую неделю будет открываться новый отель.
Четвертая, самая крупная в мире гостиничная группа также увеличит свое присутствие в Северной Африке в Алжире, Марокко и Египте с открытием там своих брендов Sofitel, Ibis, Novotel и Formula 1.
Однако глава группы Жиллес Пелиссон (Gilles Pélisson) заявил, что экспансия не коснется растущих рынков. С особой осторожностью следует подходить к Китаю, где уже работает 96 отелей, чтобы не перенасытить его огостиничный рынок.
Также стоит пока подождать с российским рынком, по словам Пелиссона, Accor боролся за создание своего бренда в трудных для работы условиях.
Парижская группа имеет в Индии только 8 отелей, однако она планирует сделать инвестицию в размере 150 млн. дол. США в партнерство с местными представителями, чтобы достичь своей цели стать самым главным держателем гостиничного рынка в стране.
Автор: Игорь Мельник