Туризм Намибии заручился местной поддержкой
Ряд игроков туристического сектора присоединились к Туристическому управлению Намибии (NTB) в целях продвижения местного туризма.
Проводимая NTB кампания носит название «Местный туризм - Нава».
Глава туристического управления Дигу Наобеб (Digu Naobeb) сказал, что цель данной инициативы - содействовать тому, чтобы местные жители путешествовали по Намибии, рассказать о туристических продуктах, предлагаемых намибийцам, а также привлечь частный и общественный сектора к национальной кампании по продвижению туризма.
В рамках кампании, которая продлится до октября, ряд гостинец, гостевых ферм, мини-отелей и компаний, арендующих автомобили, будет предлагать специальные цены, чтобы местные жители смогли с наименьшими тратами путешествовать по стране и получать от этого удовольствие.
«Такие компании, как NamPost, Telecom Namibia, Namibia Breweries, а также столица Намибии Виндхук также поддерживают программу туристического управления, спонсируя ряд ее мероприятий,» - сообщил Наобеб.
NTB также примет участие в местных шоу и промышленных ярмарках.
Во время прохождения Кубка мира FIFA, глава турофиса на вопрос о проводимой кампании по привлечению иностранных туристов в июне и июле, ответил, что она оказалась провальной из-за того, что была плохо спланирована и выполнялась наспех.
Кампания предлагала 50% скидку на официально опубликованные тарифы.
Автор: Елена Белых