Hilton затеял ребрендинг с курортным акцентом
Всемирная гостиничная сеть «Hilton» переименовала свою флагманскую марку «Hilton Hotels» в «Hilton Hotels & Resorts». В настоящее время знаменитый бренд включает 530 отелей по всему миру, в том числе 70 курортов, присутствующих во всех ключевых сегментах отпускного рынка.
«Не одно поколение туристов по всему земному шару объединяет недвусмысленная ассоциация с имиджем нашего бренда»,- комментирует событие директор глобальной сети «Hilton Hotels & Resorts» Дейв Хортон (Dave Horton). «Наше имя и фирменный знак невозможно спутать ни с какими другими, что уж говорить о том, какой невероятной мощью воздействия на сознание они обладают. Произошедшие изменения отражают взятый сегодня рынком курс на курорты мирового уровня, которые и являются сегодня визитной карточкой нашего бренда». Впервые, начиная с 1998 года, сеть сменит и свой логотип на слегка подреставрированный «Hilton Hotels & Resorts», который для начала начнет фигурировать в акциях бренда, его делопроизводстве и пиар-акциях. Начиная только с 2011 года, он полностью заменит старую версию на всех объектах.
На сегодняшний день в портфолио «Hilton Worldwide» входит свыше 3.600 гостиниц (599.000 номеров) под брендами «Waldorf Astoria Hotels & Resorts», «Conrad Hotels & Resorts», «Hilton, Doubletree», «Embassy Suites Hotels», «Hilton Garden Inn», «Hampton Hotels», «Homewood Suites by Hilton», «Home2 Suites by Hilton» и «Hilton Grand Vacations».
Автор: Всеволод Кораблев