ТЕМЫ ДНЯ:
Отдых в подмосковном отеле «Улиткино»
Долгое время на подмосковном туристическом рынке не было представлено качественного и одновременного доступного отдыха. Сейчас ситуация изменилась, отдых в Подмосковье становится всё популярнее, а главное доступнее. О плюсах отдыха в отеле «Улиткино» расскажет Павел Сахаров, заместитель генерального директора УК «Ателика».
- В чем уникальность данного объекта и его отличие от других подобных?
- С ноября 2009 года объект «Усадьба «Улиткино»» вошел в сеть отелей «АТЕЛИКА» как загородный отель «Улиткино». Большая часть номеров отеля – это коттеджи. Наши маркетологи обратили внимание на то, что на туристком рынке Подмосковья недорогие отели с размещением в коттеджах практически не представлены. Известные мне другие коттеджные комплексы при сопоставимом уровне комфорта или значительно дороже, или не включает в стоимость те услуги, что заложены в стоимость путевки в «Улиткино». Поэтому, верные своему слогану «Достойный отдых по доступной цене», мы продвигаем на рынок данный отель как бюджетный коттеджный вариант отдыха.
- Расскажите подробнее о конкурентных преимуществах инфраструктуры вашего отеля.
- Считаю, что свои конкурентные преимущества есть у любого отеля. Надо лишь их определить и грамотно позиционировать на рынке. Если говорить про «Улиткино», то это в первую очередь бюджетный отдых в коттеджах ближнего Подмосковья. А тот факт, что в стоимость путевки уже входит двухразовое питание, посещение бассейна и бесплатная охраняемая автостоянка – делает наш отель вообще уникальным по соотношению цена/качество. Демократичная стоимость одноместного размещения делает доступным отдых для тех, кто уже отчаялся найти недорогой и комфортный одноместный номер в Подмосковье. А возможность размещения с домашними животными привлекает в наш отель гостей, которые не хотят расставаться со своим любимцем на время отдыха.
Отдельно можно говорить про наличие естественного водоема этим жарким летом и возможность порыбачить.
- На какую целевую аудиторию рассчитан отель?
- Отель вполне универсален. Себя комфортно чувствуют и семьи с детьми, и влюбленные парочки, и студенты, приехавшие на барбекю, корпоративные группы, именинники и молодожены, проводящие свои торжества в «Улиткино».
- Что Вы предлагаете для детей?
- С мая в отеле работает команда анимации. Учитывая, что сейчас в отеле 25% гостей это дети, мы увеличили долю детских мероприятий в ежедневной программе анимации и закупили дополнительный реквизит. Дети со всех ног несутся к аниматору, который наносит им временные тату и плетет косички. Те, кто постарше пытаются сравниться в мастерстве со спортивным аниматором. Ну и все гости: и дети, и их родители с удовольствием посещают уроки актерского мастерства которые проводит детский аниматор. Детская комната, детский городок, огромная надувная горка в виде улитки – все это востребовано нашими юными гостями.
- Какова средняя стоимость номера на семью? Насколько она меняется на высокие и низкие сезоны?
- На данный момент наши гости могут разместиться в однокомнатных и двухкомнатных номерах корпуса, в домиках и в коттеджах. Стоимость размещения на семью главным образом будет зависеть от двух факторов. Во-первых от возраста детей - ведь дети до 6 лет размещаются бесплатно. Во-вторых, от продолжительности заезда, т.к. при заезде от 5 ночей расчет идет по тарифу будней.
Если перед нами семья из 4-х человек: мама, папа и двое детей до 6 лет, то самым экономичным вариантом размещения является 4-местный номер в домике. За 2 700 рублей в сутки эта семья из четырех человек получит двухкомнатный номер с душем, туалетом, умывальником, двумя телевизорами, холодильником. В стоимость путевки будет включены завтрак и обед «шведский стол», бесплатное посещение бассейна, анимация и автостоянка.
Если эта же семья забронирует размещение в коттедже, то путевка будет стоить 4 000 рублей при аналогичном наборе услуг.
Учитывая, что на данный момент в Подмосковье крайне затруднительно найти достойный отдых за эту стоимость, с сентября по ноябрь мы оставляем текущие цены.
- Расскажите подробнее о его возможностях для корпоративных клиентов.
- Каждую неделю на территории отеля проходят различные корпоративы и групповые заезды. Чаще всего это свадьбы и дни рождения. Например, неделю назад было две свадьбы одновременно. Организаторы свадеб творчески подошли и к декору залов, к подбору ведущих и артистов. Особенно романтично смотрелась выездная регистрация на берегу озера под звуки струнного квартета.
Корпоративные мероприятия тоже регулярно проходят на территории отеля. Здесь часто задействуется наша команда анимации, т.к. часто заказывается тимбилдинг. Совсем недавно сотрудники одной компании были полностью вовлечены в программу «Кулинарные страсти». По словам руководителя этой компании, сотрудники сплачивались не только во время прохождения этапов, но и в финале – во время совместного творческого приготовления пищи.
Одной из наиболее востребованных услуг в отеле является аренда бассейна и банного комплекса «под закрытие». Всего лишь за 3000 рублей в час в будни или за 5000 рублей в час в выходные группа может арендовать бассейн, дровяную баню и сауну. Никто из посторонних в данный момент в бассейне находится не будет. Обычно эта услуга заказывается после проведения тимбилдинга перед банкетом.
- Есть ли возможность проведения конференций на территории «Улиткино»?
- Возможности отеля «Улиткино» несколько ограничены в плане проведения конференций из-за небольшой вместимости конференц-зала и малого количества переговорных комнат. Однако небольшие конференции, с количеством участников до 50-70 человек периодически проводятся в нашем отеле. Все необходимое для этого оборудование у нас есть.
- Какова загрузка отеля на данный момент? Есть ли свободные места на август, а также на период осенних каникул?
- В прошлом году летом отель стоял полупустым. После того, как отель вошел в сеть отелей «Ателика», загрузка увеличилась в 2,5 раза! Доходность от корпоративных заездов увеличилась в два раза. Загрузка на август довольно высокая как за счет длительно проживающих гостей, так и за счет корпоративных заездов.
Кстати, одним из слагаемых высокой загрузки отеля в летний период стала ставка на гостей, выбирающих длительное проживание. Для них мы еще весной продумали и разработали множество специальных предложений и акций. Эти спецпредложения были настолько привлекательными, что просто не оставили для наших гостей иного выбора кроме «Улиткино»!
Специальные предложения на осенние каникулы находятся в стадии разработки.
- Расскажите о зимних программах отдыха в «Улиткино»
- Декабрь – традиционно время корпоративных заездов. Корпоративный Новый год – это банкетно - развлекательный формат отдыха.
Начиная, с новогоднего и рождественского заездов, значительно увеличивается доля семей и небольших компаний друзей. Тут уже востребованы: санки, ледянки, лыжи и анимация на свежем воздухе. А когда наши сотрудники расчищают замерзшее озеро, вся активность переносится на каток.
За последние полгода, что отель находится в управлении УК «АТЕЛИКА», удалось сделать многое. Однако, зная стандарты гостиничного бизнеса, могу придраться ко многому и увидеть различные недостатки. Над этим мы сейчас активно продолжаем работать. Здесь нам помогают как наши коллеги из различных турфирм, с кем мы сотрудничаем, так и наши дорогие гости. Убежден, что именно такой обмен мнениями и конструктивными идеями позволит нам значительно повысить качество обслуживания! Наша сеть отелей создана в первую очередь для наших гостей и главная наша задача, чтобы они себя чувствовали в отелях «АТЕЛИКА» уютно и комфортно.
«АТЕЛИКА» в интернете
- 19.04.2019 Туроператоры и отели сформулировали взаимные претензии и образ идеального партнёра
- 14.02.2019 «Ателика» запустила новую сеть отелей «Дивный Мир»
- 24.04.2015 Бренд бюджетных отелей «Санвиль» открылся в Крыму
- 18.11.2014 «Ателика» выводит на рынок бюджетный бренд «Санвиль»
- 16.06.2014 Новый бассейн открылся в курортном отеле «Ателика Таврида» в Крыму
Бесплатно и без регистрации!