ТЕМЫ ДНЯ:
«Натали Турс» планирует занять 5% египетского рынка в первый сезон
«Натали Турс» в предстоящем зимнем сезоне выходит на новое для себя направление – Египет. Чем туры новичка будут отличаться от предложений старожилов направления? Какие «фишки» готовит туроператор для туристов и агентов? Насколько конкурентоспособны его цены и какую долю рынка он собирается занять в первый год? Об этом корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» рассказала продукт-менеджер «Натали Турс» по Египту Мария Овсянникова.
– Как известно, «Натали Турс» в предстоящем зимнем сезоне выходит на новое для себя направление – Египет. Однако это направление давно «обжито» другими туроператорами. Какую долю рынка по Египту вы планируете занять в первый сезон? Как и чем вы планируете завоевывать рынок? Какие основные «фишки» вы предложите турагентам?
– Планируется около 5% от общей доли рынка в первый сезон. Таким образом, мы вполне адекватно рассматриваем свои аппетиты при открытии этого направления. В будущем же, конечно, стоит цель стать одним из лидеров египетского рынка. Чем привлечь – хороший вопрос, на который не всегда могут ответить даже старожилы направления. Привлечение туристов – главная цель всех компаний. Безусловно, мы понимаем, что крайне сложно переориентировать агентства, привыкшие работать по Египту с другими туроператорами, но мы рассчитываем и на собственные офисы продаж, и на лояльные агентства, сотрудничающие с нами долгие годы. Мы очень любим и ценим наших постоянных заказчиков, поэтому если их ряды пополнятся новыми агентствами, которые захотят сотрудничать с нами по Египту (а в дальнейшем и по другим странам) – мы будем только рады, а они, в свою очередь, смогут оценить все плюсы работы с «Натали Турс». В целом же, продукт у всех примерно одинаковый (за исключением эксклюзивных вариантов по отелям, на которые также можно предложить взамен альтернативный вариант), поэтому мы заключили контракты на большинство самых популярных и востребованных отелей Хургады и Шарм Эль Шейха. И не стоит забывать, что бренд «Натали Турс» хорошо известен повсеместно и имеет высокий кредит доверия, что в этот сложный период для всей туротрасли крайне важно. Возможно, мы изменим устоявшуюся технологию работы. Свежий взгляд – почему нет? Ведь старожилы направления могут и не обращать внимания на какие-то детали, вопросы, у многих могут «не доходить руки» для перестройки того или иного процесса, в то время как новый игрок выстроит все операции на направлении с «чистого листа», применяя огромный опыт работы и соблюдая стандарты качества. Мы строим новый дом, используя все лучшее, как в плане технологий, так и в отношении заботы о каждом госте. Что касается «фишек», это и свои собственные турлидеры на курортах, прошедшие профессиональные тренинги и аттестации (подбору турлидеров мы уделили особое внимание), и круглосуточная горячая линия для всех туристов. Это отличные позиции в отелях сети Coral Sea Hotels 5* в Шарм Эль Шейхе, взятых в управление сетью Atlantica Hotels & Resorts, гостиницы которой популярны на курортах Греции и Кипра. Мы подписали контракты на большое количество комнат в отелях цепочки Hilton. Другие наши базовые отели в Шарм Эль Шейхе – Tropicana Hotels, Reef Oasis 5*, Club El Faraana 4*, Domina Coral Bay 5*. В Хургаде особое внимание уделяется отелям цепочки Azur, комплексу Golden Five City, отелю Sea Gull 4*+.
– Будете ли вы запускать в Египте программу «Взрослые и дети»?
– Действительно, в этом сезоне на программу «Взрослые и дети» был повышенный спрос. Судя по динамике продаж, туристов, воспользовавшихся ею, будет около 6 тыс. человек, что на тысячу превышает план. Так что при первой возможности мы запустим ее и в Египте. Однако это произойдет не в первый год. Одно из условий программы – эксклюзивный отель, а пока эксклюзивных контрактов у нас нет. Таким путем мы минимизируем риски.
– Кто ваш партнер в Египте? Будете ли вы организовывать собственную принимающую фирму в Египте по примеру Испании, или ограничитесь работой с египетским партнером? Будут ли там работать русские представители «Натали Турс» для контроля качества?
– У нас партнерские отношения с компанией «Tarot Tours Garranah». Однако в нашем понимании, невозможно работать по тому или иному направлению без полного контроля ситуации на местах. Поэтому мы сами набираем и тестируем сотрудников для работы на курортах. Египетская сторона не имеет к этому отношения. Отдел контроля качества в головном офисе «Натали Турс» постоянно будет держать «руку на пульсе». Кроме того, у нас есть представитель «Натали Турс» в Египте – Озан Сойкурт. У него огромный опыт работы на этом направлении.
– Скажите, почему «Натали Турс» выходит на египетский рынок только в этом году? Ведь это второе по объемам направление российского турбизнеса. У вас изменилась стратегия, тактика или вся политика продвижения? Не осложнит ли кризис освоение вами столь сложного рынка?
– Как известно, именно в период кризиса открываются новые перспективы для бизнеса. Еще год назад при сумасшедших темпах роста по Египту войти на рынок было проблематично. Гонка объемов по авиаперевозке и контрактам в отелях стремилась к максимуму. Сейчас ситуация оптимальна: произошла корректировка авиаперевозки (дефицита чартеров нет), и отельная база на курортах уже не за семью замками. Есть масса возможностей, было бы желание.
– Хотелось бы уточнить, какие египетские курорты «Натали Турс» будет предлагать в первый год работы по этому направлению? Почему у вас пока нет эксклюзивных контрактов с отелями? – Хургада и Шарм Эль Шейх (со всеми «подкурортами» в каждом). Касательно эксклюзивов – в первый год, да еще и с учетом кризиса, мы не видим в них необходимости. Это минимизация рисков.
– Будет ли ваша компания заниматься популярными, но менее массовыми сегментами египетского туризма: круизами по Нилу, многодневными турами в Каир и Александрию, совмещенными поездками Египет+Израиль?
– Мы предлагаем классические программы «Круиз по Нилу +отдых на Красном Море (Хургада)», начиная с октября. А остальные возможные вариации разработаем и опубликуем в ближайшем будущем.
– Вы сравнивали ваши расценки с конкурентами? Насколько ваши цены на турпакеты конкурентоспособны?
– Анализ цен конкурентов – самое любимое наше занятие. И сейчас можем смело сказать, что опубликованные цены «Натали Турс» являются самыми привлекательными на рынке. Как это часто бывает с новыми направлениями, используется «стратегию ценового прорыва». Так что рекомендуем поспешить с бронированиями, поскольку количество желающих забронировать тур с каждым днем увеличивается. Места в отелях и на рейсах могут закончиться…
– Какие региональные программы по Египту вы предложите рынку? Будет ли у вас собственная региональная авиаперевозка?
– Мы берем блоки мест из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска, Омска, Челябинска, Н.Новгорода, Перми, Самары, Минска.
– Будете ли вы организовывать рекламные туры?
– Обязательно. Они запланированы на низкий сезон – декабрь, январь или февраль. К сожалению, мы не смогли вывезти группы, как это принято, перед началом сезона, поскольку тогда еще не стартовали наши полетные программы.
«НАТАЛИ ТУРС» в интернете
- 29.08.2019 Первое юрлицо Натали-Турс официально признано банкротом
- 10.07.2019 Осколок империи «Натали-Турс» исключен из реестра туроператоров
- 13.02.2019 Арбитражный суд начал банкротство одного из юрлиц «Натали Турс»
- 30.01.2019 Общая сумма исков к «Натали Турс» достигла 65.5 млн рублей
- 25.12.2018 Суд взыскал 140 млн с «Натали Турс» и лично с Воробьёвых как поручителей по кредиту
Бесплатно и без регистрации!