ТЕМЫ ДНЯ:
Каким будет предстоящий сезон на итальянском направлении?
Интервью с Карло Бираски, директор Московского представительства ENIT, в связи с подготовкой к летнему туристическому сезону 2009 на итальянском направлении и большими планами компании по расширению своего присутствия на этом рынке
- Уважаемый г-н Бираски, поясните читателям, какое место по количеству посещений с туристическими целями занимает Россия в общем турпотоке в Италию из всех стран мира? И какова динамика по прибытиям российских туристов в страну за последние годы?
- За последние несколько лет турпоток из России в Италию неуклонно возрастал, в среднем на 20 – 25% ежегодно. Например, если говорить о количестве прибытий в Италию туристов из России в 2008 году, я думаю, что эта цифра перевалила за миллион (пока точной статистики нет). Италия среди предпочтений российских туристов занимает пятое место, а в общем турпотоке в Италию Россия, несмотря на ежегодный рост интереса к Италии, занимает далеко не первое место. Мы такой статистики не ведем, но точно могу сказать, что Россия не вошла и в первую десятку.
- Вы можете озвучить рекламный бюджет, выделенный на Россию?
- Наш рекламный бюджет на Российскую Федерацию составит в этом году сумму в 1 миллион евро, 600 тыс. евро из которых пойдут на оплату труда тех сотрудников, которые работают в консульствах и помогают в оформлении виз. А оставшиеся деньги пойдут на обеспечение работы нашего офиса, на наши программы.
- Продолжите ли вы практиковать рекламную поддержку российских туроператоров?
- Ежегодно Енит проводит ко-маркетинговые мероприятия, в рамках которых туроператорам, наиболее активно развивающим туризм в Италию при условии предоставления ими маркетинговых планов, направленных на развитие туризма в Италию, выделяются средства, которые могут быть использованы на любые программы, связанные с промоушеном Италии и в частности на рекламу ее в средствах массовой информации. Эти средства будут выделены и в этом году.
- Могли бы вы озвучить прогнозы вашего ведомства на предстоящий летний сезон 2009 года?
- В связи с уменьшением доходов населения мы предполагаем, что количество туристов приезжающих к нам в Италию, в частности из России, в этом сезоне будет меньше в среднем на 20-25%. Я думаю что это нам позволит, сократить определенные затраты и улучшит качество обслуживания российских туристов и возможно в лучшую стороны скажется на турпотоке. Я не стану долго рассказывать об Италии, ведь данная страна может предложить различные программы и условия пребывания для любого туриста. Те предложения, которые предлагаются к услугам туристов в Италии это прекрасное море, пляжи, исторические города, которые поражают своей архитектурой и достопримечательностями и конечно итальянская кухня. Все это, безусловно, способствует притяжение иностранных туристов в эту страну.
«ТУРПРОМ» в интернете
Последние новости по Италии
Бесплатно и без регистрации!