ТЕМЫ ДНЯ:
Турпродукт из Малайзии
Россия стала третьей страной, после Китая и Индии, которую с официальным визитом посетила недавно назначенная на пост министра по туризму Малайзии г-жа Дато Сри Азалина Бинти Дато Осман Саид. В рамках своей поездки она встретилась с министром спорта, туризма и молодежной политики России Виталием Мутко, руководителем Ростуризма Владимиром Стржалковским, а также с представителями туроператоров: «ING Asia Travel», «UTE Megapolus group», «Ланта-тур вояж», «Спектрум», «Интерюнион» и др. В прошлом году министерство по туризму Малайзии потратило в России на рекламу туристических возможностей своей страны около $1 млн. В 2008 году, по информации главы малазийского туристического ведомства, рекламный бюджет увеличится вдвое. О том, что представляет собой турпродукт из Малайзии и насколько перспективно для российского туррынка это направление корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» побеседовал с генеральным менеджером туркомпании «ING Asia Travel» Наргиз Сафаровой, принимавшей участие во встрече с новым министром Малайзии по туризму.
- Можно ли по динамике продаж в вашей компании определить насколько вырос российский турпоток в Малайзию, хотя бы по сравнению с прошлым годом?
- По данным MTPB (министерство по туризму Малайзии) с начала 2008 года увеличилось число посетителей из России и стран СНГ на 38% У нас показатели лучше ! ING Asia Travel увеличили объем продаж по Малайзии на 50% с начала текущего года Эта очень хорошая динамика и я думаю здесь большую роль сыграла масштабная рекламная компания в 2007 г. (Визит Малайзия 207г. / Visit Malaysia 2007) проводимая правительством страны весь 2007г.- посвященная 50 лет независимости Малайзии. Это был очень интересный год для туристов, гостей и не только в Малайзии. Важнейшее событие года, сопровождалось множеством мероприятий в течении года, по всей стране. Так же шла серьезная подготовка к этим событиям, что позволило насладиться всем, кому довелось побывать в Малайзии в 2007г.
- Да, мы так же могли наблюдать широкомасштабную рекламную компанию Visit Malaysia 2007 по телевизионным каналам и ряде СМИ. И мы знаем, что именно Ваша компания была выбрана в числе важнейших партнеров Малайзии по туризму в день празднования31 августа 2007. Могли бы Вы подробней рассказать об этом?
- Ооо… это были ярчайшие впечатления, за которые я очень благодарна всем моим друзьям и партнерам в Малайзии: Министерству по туризму Малайзии, МТРВ и всем кто остановил выбор на нашей компании, оценив наш вклад в развитие направления на Российском рынке и его активное продвижение, а так же ежегодное увеличение продаж. Малайзия, очень гостеприимная, и замечу благодарная страна. Правительством в канун праздника было организованно VIP мероприятие для лучших партнеров по туризму. Всего 10 персон (руководители туроператорских компаний) с разных стран, были приглашены в числе VIP гостей на празднование парада 31 августа и не только. Кульминацией программы было посещение резиденции премьер министра Малайзии г-на Бадави и личное знакомство с ним. Было особенно приятно услышать слова благодарности от многих членов кабинета министра, министра по туризму Малайзии и лично премьер министра. Мне действительно посчастливилось побывать в Куала Лумпуре в эти дни ( как в песне поется ) 3 счастливых дня были у меня) и убедится, в том ,что Малайзия любит Россию и ждет наших гостей всегда.
- В Малайзии много достопримечательностей и интересных маршрутов. Хватает ли квалифицированных русскоговорящих гидов на всех туристов?
- Имея множество маршрутов, как правило, завязанных на островных программах, действительно ощущается нехватка квалифицированных русскоговорящих гидов. Но в Куала Лумпуре это проблема почти решена, за счет проживания там наших соотечественников, а вот на островах сложнее. Но уверяю Вас это временное явление. Все меняется…. Вот уже на о.Борнео у нас есть русскоговорящий гид круглогодично.
- Какие курортные районы страны, на ваш взгляд, считаются приоритетными для местных властей в развитии туристической инфраструктуры Малайзии?
- Думаю, что все конечно…. Но и есть штаты которые объявлены в качестве приоритетных направлений 2008 года .Такие как Кедах и Теренгану. Для их раскрутки выделены дополнительные средства.
- Какие даты в течение года традиционно сложные в плане подтверждения мест в отелях. Есть ли у вас гарантированные номера в гостиницах, и чем вы руководствуетесь при выборе отелей?
- Разные штаты имеют разную сезонность. Вот от сезона и ситуация с отелями становится более наряженной. Для российского рынка это зимний период с 25 декабря – 12 января о.Ланкави например. У нас тут всегда есть гарантированные номера в отелях класса люкс и не только. Спрос.. и только спрос все определяет. Есть отели, которые уже давно популярны у нас на рынке, есть отели которые только завоевывают свои позиции. Но отельный фонд в Малайзии не так уж и велик, тем более на о.Лангкави. Тут уж точно без своих номеров не выживешь…
- Как организована у вас работа принимающей стороны, с какими партнерами и отельными цепочками вы сотрудничаете?
- У нас свой офис в Куала Лумпуре с 2005г. Там работаю русские сотрудники и не только. Когда мы решили организовать свое представительство в Азии, мы выбрали именно Малайзию , Куала Лумпур- Сердце Азии. Теперь нам очень комфортно…
- Ваша компания уже не первый год работает на российском туррынке и зарекомендовала себя как надежный туроператор по странам Юго-Восточной Азии. Какие новые программы вы приготовили в этом сезоне?
- Спасибо! Всегда приятно слышат, если работу нашей компании оценивают высоко. Мы много лет работали как специализирующийся туроператор по Юго-Восточной Азии ( в этом году нам исполняется 16 лет. Согласитесь, срок не малый),но с начала этого года мы расширили свои предложения и теперь являемся уже специализирующимся туроператором по Азии в целом. Предлагая так же и Индию, Шри Ланку, Мальдив, Маврикий. С сентября месяца, у нас появятся предложения по Китаю, Японии и Кореи. Но хочу подчеркнуть, что Малайзия у нас является приоритетным направлением, и тут у нас как всегда множество новых программ и предложений. Особенно мы уделяем много внимания и летним программам по Малайзии.
- Как вы оцениваете перспективы комбинированных туров из Малайзии в соседние страны. И какие из них, по вашему мнению, самые востребованные в настоящее время?
- Востребованность есть и будет всегда, ведь Малайзия уникально расположена – в сердце ЮВ Азии. И тут как нельзя выгодно посетить и соседние страны, такие как Сингапур, Таиланд и Индонезия. Сингапур и сейчас прекрасно продается в комбинации с Малайзией
- Какие, на ваш взгляд, существуют преимущества и недостатки Малайзии относительно соседних стран ЮВА в плане отдыха?
- Преимуществ много: бескрайние пляжи, экология и мн.др… для меня недостатков нет
- Расскажите, какими авиакомпаниями можно добраться до малазийских курортов, какие из них наиболее востребованы российскими туристами?
- На сегодня у нас в ассортименте регулярные перевозчики: Emirates через Дубай, TG через Бангкок ( Тайские а/линии) и конечно же SQ через Сингапур ( Сингапурские а/линии). Так же возобновятся рейсы на «Трансаэро» зимой и возможно мы дождемся Аэрофлот… я очень надеюсь!!!
«ING Asia Travel» в интернете
- 13.10.2014 «Безтуропомощь» рассказала Ростуризму о том, как надо реформировать «Турпомощь»
- 29.03.2013 Интриги и противостояния в «Турпомощи»: подробности выборов
- 06.02.2013 Движение сопротивления: нишевые туроператоры объединяются перед угрозой «Турпомощи»
- 29.08.2011 Российский турпоток в Малайзию вырос на 15%, туроператоры ждут начала прямых авиаперелетов в Куала-Лумпур
- 14.06.2011 Отели Бали подняли цены и подорвали российский турпоток
Последние новости по Малайзии
Бесплатно и без регистрации!