ТЕМЫ ДНЯ:
Чем удивит юбилейный MITT?
С 13 марта стартует одно из основных туристических событий, открывающих летний сезон – выставка MITT. В 2018 году выставка отмечает юбилей – 25 лет. И эта круглая дата совпала с сезоном «возрождения» выездного туризма. Об основных интригах и новинках MITT корреспондент инфогруппы «ТУРПРОМ» беседует с гендиректором выставки Елизаветой Назарьевой.
- Сезон 2017 для российского турбизнеса оказался в целом сезоном восстановления – заметно ли это по MITT? Какие изменения в составе участников и в предложениях, с которыми они выходят на выставку?
- Я отмечаю большой интерес к выставке со стороны серьезных игроков, которые выбрали MITT, чтобы стать ее партнерами в этом году. Официальным партнером MITT 2018 выступает Дубай, стало доброй традицией, что Регион-партнер – Алтайский край, Официальный Спонсор – Anex Tour, Официальной страховой компанией выставки 2й год подряд выступает ERV.
Уже сейчас можно сказать, что на юбилейной MITT количество участников из Турции побьет все рекорды: представители всех курортных регионов страны, самые популярные у российских туристов и гостей из стран СНГ отели и сети, принимающие операторы и авиакомпании займут целых два павильона Экспоцентра.
Значительно укрупнились и ключевые игроки: ANEX Tour, Интурист, TUI, Библио Глобус , TEZ Tour, Натали Турс, которые масштабно выступят вместе со своими иностранными партнерами.
Например, на выставке TEZ Tour сделает акцент на общение с первыми лицами компании, руководителями принимающих офисов, ключевыми сотрудниками отдела продаж и отделом по развитию агентской сети. На стенде оператора организуются встречи с представителями отелей-партнеров из разных стран, состоится триумфальное возвращение египетских отельеров в связи с возобновлением регулярных рейсов из Москвы в Каир. Будут представлены программы на предстоящий сезон и анонсированы новые проекты: в этом году TEZ Tour предложит пляжный отдых в Аджарии, запустив с 8 июня полетную программу Москва-Батуми-Москва.
C новыми предложениями выйдут и операторы по внутреннему туризму, которые к новому сезону обновили и расширили свои программы и отельную базу. В частности, поздравляем Алеан Фэмили Резорт Коллекшн с новым приобретением в Сочи.
- Кого из зарубежных участников вы ожидаете в этом году?
- MITT единственная выставка, на которой максимально представлен мировой турбизнес. В этом году – это 190 стран и регионов мира.
Дубай вернулся на MITT в статусе Партнера выставки. На MITT, как всегда, широко представлены страны Ближнего Востока, Африки, Азии, Америки и островных государств: ОАЭ, Иордания, ЮАР, Марокко, Тунис, Судан, Тайланд, Малайзия, Вьетнам, Непал, Корея, Китай, Индия, Макао, Шри-Ланка, Бразилия, Куба, Доминикана, Ямайка, Мальдивы, Филиппины и многие другие.
Luxury-направления также остаются масштабно представленными на выставке.
Разнообразие стран Европы и Средиземноморья: Италия, Испания, Греция, Израиль, Болгария, Кипр, Португалия, Словения, Чехия, Словакия, Сербия, Мальта, Хорватия и Черногория, Польша, Румыния, Норвегия и многие другие. Отдельно выставляются некоторые курортные регионы, греческие острова, крупные отельные сети.
- Главная «интрига» года – это «приоткрывающийся» для наших туристов Египет. Как будет представлено на MITT это направление? И что еще будет «интригой» MITT 2018?
- Египет выступит на MITT самым большим стендом в павильоне 1, где представлены страны Африки, Ближнего Востока, Азии, Америки. На выставке уже распланированы встречи с представителями принимающих компаний и отельеров с российскими партнерами: Египет активно готовится к возобновлению туристических связей с Россией.
Интрига MITT – выход Туроператора Дельфин на экскурсионную Турцию (а может, и не только?) – все подробности из первых рук у Сергея Ромашкина.
Интригующе громкое участие Центра бронирования «Розовый слон», который в прошлом году вышел на выставку в своем нынешнем статусе и с успехом продолжает покорять Москву и область.
- Какие российские регионы будут представлены? Кто из них будет на MITT первый раз?
- Масштабно будут представлены Краснодарский край и Сочи, Ростов-на-Дону, Адыгея. А также все три главных курорта Красной Поляны: Роза Хутор, Газпром, Горки Город.
- Уникальные Севастополь и Крым.
- Центральный и Северо-Западный округа: Санкт-Петербург, Москва; Ленинградская, Московская, Калининградская области; Карелия; Мурманская, Архангельская, Новгородская, Вологодская, Тверская, Воронежская, Калужская, Орловская, Липецкая, Смоленская области.
- Сибирь: Алтайский край, Республика Алтай, Красноярский край, Новосибирская область, Иркутская область и Республика Бурятия, Байкал.
- Республики Кавказа и Поволжья: Чеченская Республика, Республика Ингушетия, Ставропольский край, Татарстан, Нижегородская, Ульяновская, Пензенская области, Башкирия.
- Дальний Восток: Камчатка, Сахалин, Приморский край, а также дебютанты: Чукотский и Ямало-Ненецкий Автономные округа, Магаданская область.
- Какие мероприятия деловой программы, по вашим прогнозам, станут популярными у посетителей? На что из них вы бы посоветовали обратить внимание турагентствам - посетителям выставки?
- В этом году деловая программа выставки крайне насыщенная – экспертных мероприятий стало значительно больше. Турагентствам наиболее будут интересны следующие мероприятия:
- MITT Digital - конференция по travel-технологиям, организуемая совместно с TRN
- Подиумная дискуссия «Тренды нового туристического сезона», как они повлияют на специфику ведения бизнеса в самое ближайшее время
- MITT Академия – ежедневная серия образовательных семинаров
Для отельеров хитом станет MITT Саммит – Отель, основная тема которого «Управление современным отелем: Тренды. Вызовы. Практический опыт», организуемый совместно с Независимым Гостиничным Альянсом.
Полное расписание мероприятий, их подробные темы и информация по спикерам доступна на сайте выставки.
- Сколько и каких посетителей вы ожидаете на выставке в этом году? Будут ли открыты двери выставки для простых туристов, или выставка сосредоточится только на профессионалах турбизнеса?
- Мы ожидаем около 25 000 представителей турбизнеса из всех регионов России, стран СНГ и иностранных гостей. Подавляющее большинство из них – это владельцы и топ-менеджеры турагентств, операторских компаний, отельеры. Регистрация посетителей на сайте выставки идет опережающими темпами.
MITT еще год назад перешла на B2B формат и вся концепция выставки рассчитана на встречи, контакты и бизнес.
Осталось меньше месяца перед самой важной и представительной отраслевой выставкой, на которой собирается весь российский и международный турбизнес. Приглашаю вас встретиться с иностранными и российскими партнерами: принимающими операторами и отельерами со всего мира, представителями турбизнеса из российских регионов и стран СНГ, а также посетить мероприятия деловой программы.
Ждем вас на MITT - не упускайте целый год возможностей, ими обязательно воспользуются ваши конкуренты!
«Выставка MITT» в интернете
- 12.03.2019 На выставке MITT-2019 провозгласили курс на внутренний туризм
- 11.03.2019 Во вторник стартует MITT-2019: полный гид по туристической выставке
- 06.03.2019 MITT 2019: новые направления, 52 региона России и три дня обновлённой контент-программы
- 05.03.2019 MITT 2019 представит конкурс вау-маршрутов по Москве
- 05.03.2019 MITT 2019: что нового будет представлено туррынку?
Последние новости по России
Бесплатно и без регистрации!