ТЕМЫ ДНЯ:
«Випсервис»: лидер, который о вас всегда думает
Холдинг «Випсервис» был основан в 1993 году. Сегодня он является признанным лидером российского рынка продажи авиационных и железнодорожных билетов. Ребрендинг, который недавно был проведен компанией, трансформировал ее в более эффективную, клиентоориентированную и еще более конкурентоспособную организацию. Об этом нам сегодня расскажет Генеральный директор холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин.
- Рыночные изменения заставляют нас активно брать на себя функции консолидатора, а это требует серьезных ресурсов и усилий: материальных, человеческих, идеологических. Мы хотели, чтобы ребрендинг помог трансформировать «Випсервис» в более эффективную, клиентоориентированную и еще более конкурентоспособную организацию. Эти стратегические изменения назрели в холдинге, а новый бренд был призван отразить их.
Важной задачей было выстраивание новых стратегий коммуникации с клиентами, партнерами и сотрудниками. Без сильного бренда эффективная коммуникационная стратегия компании невозможна. Именно он в интуитивно ясной и простой форме доносит миссию и ключевые ценности до каждого сотрудника или потребителя услуг организации. Мы уверены, что только комплексный подход делает бизнес-процессы эффективными. Одновременный ребрендинг как самого холдинга, так и его ведущего b2c онлайн-проекта позволил нам достичь этого эффекта и усилить его. Было бы странно, если бы в холдинге «Випсервис» был проведен ребрендинг, а Biletix остался без изменений.
Безусловно, огромную роль в жизни и успешном функционировании любой компании, даже если это гигантский холдинг, как «Випсервис», играет человеческий фактор. А наша новая концепция «Мы работаем так, чтобы нас выбирали сердцем» требует значительных усилий со стороны всех сотрудников холдинга — от линейных менеджеров до топ-менеджмента. Каждый должен оказывать супер-сервис, постоянно демонстрировать клиентам и партнерам свою доброжелательность, готовность всегда прийти на помощь и удовлетворить любые, даже самые высокие, запросы. Изначально соответствовать этим требованиям для некоторых было не так просто, но сейчас все уже перестроились на новый лад. Об этом свидетельствуют наши замеры эффективности проводимых изменений, основанные на регулярных опросах персонала и клиентов. И уже можно говорить о первых результатах.
Так, холдинг «Випсервис» и его b2c онлайн-проект Biletix получили «серебро» и «бронзу» на самом престижном европейском конкурсе в области бренд-менеджмента Transformation 2013. Приятно, что нашу новую корпоративную стратегию по достоинству оценили ведущие мировые эксперты. Благодаря ребрендингу, мы сделали акцент на том, что наши услуги адресные, а подход - индивидуальный. Поэтому каждый, с кем мы общаемся - сотрудник, партнер, или клиент - оставляет след в душе холдинга. «Випсервис» стал более привлекательным HR-брендом, и теперь нам легче и быстрее подбирать персонал, соответствующий нашим запросам. Разумеется, специалисты, отвечавшие за ребрендинг, были выбраны самым тщательным образом. В итоге, мы обратили внимание на богатый опыт Ирины Соловьевой, которая уже 20 лет занимается стратегическими коммуникациями, и 7 из них - специализируется на создании и корректировке стратегий корпоративных брендов компаний-лидеров российского рынка. Мы были уверены, что ее опыт управления комплексными ребрендинговыми проектами станет для нас полезным. Как уже видно, правильность нашего выбора подтвердили в Европе на Transformation 2013.
Еще раз отмечу, что основной задачей ребрендинга для нас является стать еще более эффективной, клиентоориентированной и конкурентоспособной организацией. Это заставляет «Випсервис» постоянно двигаться вперед в поисках новых потребностей клиента. Мы хотим, чтобы у нашего партнера и агента был только положительный опыт работы с нами, поэтому находимся в постоянной связи со всеми участника рынка, и оперативно реагируем на любые изменения и требования, происходящие в нашей сфере. Уверены, что теперь мы будем еще более открыты для клиентов и партнеров, а качественные изменения по достоинству будут оценены всеми участниками рынка.
«Випсервис» в интернете
- 16.09.2019 Forbes снизил позиции двух оставшихся в своём списке туроператоров
- 16.11.2018 Исследование: российские туристы бронируют туры через туроператоров в 51% случаях, европейцы – в 31%
- 02.11.2018 Эксперты: российский турист экономит, но количество поездок не снижает
- 28.09.2018 Министерство культуры вручило высшие награды представителям туротрасли
- 28.09.2018 «Библио-Глобус» и «Випсервис» остались единственными туроператорами в рейтинге Forbes
Бесплатно и без регистрации!