ТЕМЫ ДНЯ:
Портбилет: весь спектр авиарейсов
Несколько лет назад компания «Випсервис» предложила уникальный продукт – систему бронирования Портбилет. С ее помощью агентства могут выполнять он-лайн бронирование с выпиской электронного билета, существенно экономя время и средства. К мартовской выставке 2013 года оператор планирует добавить в систему новый функционал – продажу чартерных перевозок. Обо всем этом рассказывает руководитель Он-лайн проектов компании Александр Сизинцев.
- Александр, что получают турагентства, установившие вашу систему?
- Установив Портбилет, агентства получают бесплатный доступ к системе и максимально широкий спектр услуг, которые они могут оказывать своим клиентам. Пользоваться нашим сервисом очень просто и удобно. Этому способствуют интуитивно-понятный интерфейс, движок по поиску сложных или комбинированных маршрутов и автоматическое формирование отчетности. Для продуктивной работы с Портбилетом достаточно иметь обычные навыки использования компьютера и интернета. Все важные нюансы, на которые нужно обратить внимание, появляются в виде ярких подсказок, а скорость получения информации превышает скорость работы любого высокопрофессионального оператора.
- Что конкретно позволяет делать ваша система турагентствам, её установившим?
- Сегодня в Портбилете представлен практически полный спектр услуг, необходимых для организации поездок. Помимо заказа авиабилетов более чем 300 международных и российских авиакомпаний, с его помощью можно воспользоваться крупнейшими системами бронирования гостиниц по всему миру – iGlobe, Venere, Hotelopia. В общей сложности в Портбилете представлены более 150 тысяч частных и сетевых отелей, а также апартаментов, вилл, шале.
- А железнодорожные билеты уже возможно оформлять?
- Да, с помощью нашего сервиса также можно оформить железнодорожные билеты «РЖД», а в перспективе - билеты от таких крупнейших европейских компаний, как Deutsche Bahn и Rail Europe и даже Швейцарской сети внутренних железных дорог. В системе уже представлен практически полный набор back-office-функций. В «личном кабинете» пользователь может формировать отчеты в самых различных разрезах, выгружать их в формате, пригодном для экспорта в 1С или другие учетные системы. Для ускорения взаиморасчетов «Портбилет» подключен к платежным системам моментальной оплаты с пластиковых карт. Комиссия за эквайринг – одна из самых низких на рынке.
- Возможно, вы встроили в Портбилет и другие сервисы?
Действительно, очень важно, что через Портбилет агентства могут оформить клиентам страховые полисы с серьезным страховым покрытием от несчастного случая и утери багажа. И, совсем скоро, в системе появится возможность выписывать полисы страхования медицинских расходов для выезжающих за рубеж, которые нужны практически в любой поездке. В перспективе Портбилет позволит агентству формировать свой собственный готовый единый туристический продукт. Ведь в дополнение к представленному сейчас в системе набору услуг, добавится прокат машин, и другие полезные опции.
- Какую новинку в рамках Портбилета вы подготовили к весенним выставкам?
- Пожалуй, главная новость этого сезона то, что уже в конце марта агентства смогут бронировать через нашу систему билеты не только на регулярные, но и на чартерные рейсы. При этом весь процесс продажи авиабилета в он-лайне будет максимально прост. Агентства будут видеть только реально имеющиеся на нужном чартерном рейсе места. Нужно отметить, что билеты, забронированные через Портбилет гарантированы и могут быть выкуплены сразу же, что выгодно отличает нас традиционной офлайн продажи. Таким образом, агенты смогут полностью формировать турпакет клиента в его присутствии. Им не придется просить туристов «подождать, пока прояснится ситуация с местами на чартере». Мы смогли дать возможность бронировать и оплачивать билеты на чартерные рейсы в режиме онлайн благодаря тому, что операторам выгодно работать с нами, как с крупнейшим продавцом авиабилетов с очень большой агентской сетью. Сейчас мы работаем с интерфейсом «чартерного раздела». Эта функция станет доступной для агентств уже в марте, к выставке «МИТТ-2013», на которой будет официально объявлено о появлении этой услуги. Презентация состоится 20 марта в 15.00, 1 павильон, зал Восточный.
И, напомню еще раз, что Портбилет позволяет работать в нем сотрудникам, имеющим самую минимальную компьютерную грамотность. Мы специально разработали инструмент, который не требует специальных навыков и сертификатов. Это еще один важный шаг навстречу нашим партнерам – агентствам, для которых и было специально разработано онлайн решение – Портбилет. Уверены, что теперь поиск, бронирование и продажа чартерных билетов существенно упростятся, а наши агенты получат еще один инструмент по увеличению своих продаж и оперативному обслуживанию своих клиентов.
«Випсервис» в интернете
- 16.09.2019 Forbes снизил позиции двух оставшихся в своём списке туроператоров
- 16.11.2018 Исследование: российские туристы бронируют туры через туроператоров в 51% случаях, европейцы – в 31%
- 02.11.2018 Эксперты: российский турист экономит, но количество поездок не снижает
- 28.09.2018 Министерство культуры вручило высшие награды представителям туротрасли
- 28.09.2018 «Библио-Глобус» и «Випсервис» остались единственными туроператорами в рейтинге Forbes
Бесплатно и без регистрации!