ТЕМЫ ДНЯ:
B2B - системы бронирования отелей и услуг TUI в России: Продукт и Сервис
Компания Свой ТТ - российское подразделение TUI Travel PLC / Accommodation & Destinations - уже более года представляет международного туроператора TUI на российском рынке систем бронирования отелей для туристических компаний. Свой ТТ является поставщиком ресурса российских отелей в системы бронирования Bedsonline и Hotelbeds, а также продвигает продукт систем бронирования TUI на российском B2B рынке. Что нового предлагает сегодня TUI российским туристическим компаниям? В чем заключены главные особенности данного продукта TUI? Чем отличаются системы бронирования TUI - Bedsonline и Hotelbeds? Эти и другие вопросы корреспондент "ТУРПРОМ" адресовал исполнительному директору Свой ТТ г-ну Александру Полищуку.
- Компании Свой ТТ и TUI Russia как-то связаны между собой?
- У Свой ТТ и TUI Russia одни акционеры, но разное управление. Свой ТТ является российским подразделением сектора TUI Travel PLC - Accommodation & Destinations (центральный офис - Майорка, Испания). Сектор занимается поддержкой и развитием B2B систем бронирования - Besonline и Hotelbeds.
Свой ТТ и TUI Russia выполняют в России разные задачи. Если TUI Russia ориентирована на продажу туристических пакетов по зарубежным направлениям, то основными задачами Свой ТТ являются:
а) продвижение на российском рынке продукта B2B-систем бронирования TUI,
б) контрактинг и представительство российских отелей в системах бронирования TUI,
в) организация туристического обслуживания в России клиентов компаний и партнеров пула TUI.
Сегодня обе компании активно взаимодействют и поддерживают партнерские отношения. К слову, на организуемых в России международных туристических выставках TUI Russia и Свой ТТ представлены единым стендом.
- Чем принципиально интересен продукт систем бронирования TUI для российских туристических компаний?
- Наряду с продуктами нескольких других международных систем бронирования, продукт систем бронирования TUI входит сегодня в обязательный "джентльменский набор" большинства туристических компаний мира. Вместе с тем, сегодня именно продукт систем бронирования TUI стал №1 для туристических компаний в Европе, прежде всего в силу своей уникальности, а также благодаря системной работе с потенциальными потребителями.
Продукт сочетает в себе все преимущества принадлежности крупнейшему международному туроператорскому бренду. Только в прямом управлении TUI сегодня находятся более 250 наиболее популярных отелей курортов Испании, Турции, Египта, Тайланда и других стран. При этом не стоит забывать про огромную базу специальных предложений отелей по популярным бизнес-направлениям по всему миру, а также трансферы, входные билеты в галереи, концертные и спортивные залы, которые пользователь может забронировать в реальном времени по специальной цене. Именно поэтому, сегодня любое предложение для туристических компаний, не включающее в себя данный продукт, выглядит ограниченным.
В свою очередь, компания Свой ТТ, как российское подразделение TUI Travel PLC - Accommodation & Destinations, сегодня готова предложить российским туристическим компаниям самые выгодные цены и условия бронирования этого продукта, а также все возможные формы технической интеграции.
Сотрудничая со Свой ТТ, российские туристические компании получают сегодня те ключевые преимущества, которые в большинстве случаев определят уровень конкуренции предложения финальному клиенту.
- Что общего и в чем различие систем бронирования Bedsonline и Hotelbeds? И почему Вы рекомендуете российким компаниям Bedsonline?
- Обе системы являются B2B сервисами TUI Travel PLC и представляют один и тот же продукт. При этом Bedsonline предлагает схему работы, оптимизированную для туристических агентств, а сервис Hotelbeds рассчитан на потребности на туроператора.
В виду того, что в России граница между туроператором и турагентством зачастую размыта, приоритетной для российского B2B рынка была выбрана форма продвижения продукта в рамках проекта - Bedsonline Russia, предоставляющего партнеру персонифицированный сервис, выгодную систему взаиморасчетов и др.
После первого года работы Bedsonline Russia имеет подписанные договора с более чем 3 тыс. российских туристических компаний, и это число, конечно будет расти. Сегодня мы предпринимаем все необходимое, чтобы в течение двух лет установить прямой контакт с представителями всех компаний, работающими на на российском туристическом рынке.
Тем более что уже сегодня в рамках Bedsonline Russia мы можем предложить партнеру все наиболее удобные варианты сотрудничества как для бронирования в личном кабинете, так и для XML / White Label интеграции.
- Получается, что Свой ТТ выступает на российском рынке в роли продавца готового продукта TUI?
- Не только. Наша команда работает на рынке бронирований отелей России более 13 лет и поддерживает более 800 прямых договоров со всеми популярными отелями России. Мы обязаны следить за качеством предоставляемых клиентам TUI услуг и по этой причине мы не работаем с арендуемыми квартирами и частными отелями из нескольких квартир.
Главная особенность российской части продукта Свой ТТ - лучшие цены и условия бронирования, предоставляемые отелями благодаря многим факторам, среди которых, прежде всего:
а) значительное время работы на рынке и объемы продаж Свой ТТ;
б) значительный объем въездного туризма от партнеров и предприятий TUI по всему миру;
в) значительный объем бронирований российских отелей из собственных систем бронирования TUI.
- Какие плюсы открывает сегодня российским туристическим компаниям сотрудничество с Bedsonline Russia?
- Плюсы сотрудничества с нами уже хорошо поняли и по достоинству оценили профессионалы отечественного рынка.
Прежде всего, это лучшие цены на продукт для любой российской туристической компании. Особо хотелось бы обратить внимание на впервые появившуюся у российских компаний реальную возможность легального бронирования российских отелей в системах бронирования TUI.
Отдел контрактации отелей Свой ТТ долго работал над тем, чтобы представить в системах бронирования Hotelbeds и Bedsonline лучшие цены и условия бронирования отелей пользователям по всему миру. При этом, российские пользователи данных систем испытывают проблемы, связанные с налогообложением приобретенной по договору с компанией - нерезидентом услуги, оказываемой на территории России. Речь идет о необходимости оплаты НДС со всей суммы платежа, которая зачастую лишает подобное сотрудничество смысла. Таких проблем не возникает при договоре и взаиморасчетах с российской компанией.
Кроме того, прямой рублевый взаиморасчет с Bedsonline Russia позволяет нашим партнерам существенно экономить на конвертации при расчетах за забронированные услуги. Оплата всех бронирований производится в рублях, причем по действующему курсу ЦБ РФ, зафиксированному на момент создания (или последнего изменения) бронирования.
При этом, Bedsonline Russia работает без депозитов и дополнительных финансовых гарантий.
Прибавьте сюда лучшие цены, которые Вы гарантированно получите от Bedsonline Russia и, если Вы еще не партнер Bedsonline Russia, задайте себе вопрос - почему? Хотелось бы отметить, что Bedsonline Russia работает на рынке не первый день и поддерживает обратную связь с каждым своим партером.
Мы прекрасно осведомлены о проблемах, которые возникают у менеджеров туристических компаний по сопровождению и поддержке бронирований через центральный офис любой международной системы бронирования. Здесь и языковый барьер, и время ожидания ответа на обращение, и перепасовывание проблемы между разными департаментами системы, и т.д.
Менеджеры Bedsonline Russia хорошо знают структуру компании и хорошо понимают - как и кому должен быть адресован любой вопрос для его скорейшего решения.
С нашей точки зрения, важно, что поддержка бронирования производится конкретными специалистами, которые получают заработную плату именно за оперативное и положительное решение проблем партнера.
«BEDSONLINE» в интернете
- 26.06.2014 Старт продаж «Формулы-1» в Сочи: распродать пакетные туры туроператоры рассчитывают уже к августу
- 14.04.2014 Google наступает на рынок онлайн-бронирований отелей, эксперты турбизнеса призывают не паниковать «раньше времени»
- 17.06.2013 Московский фестиваль «Времена и эпохи 2013» пригласит туристов в Средневековье: рыцарские турниры, древняя кухня и мастерклассы
- 19.07.2011 Турменеджеры в бикини, босой гендиректор и другие фотографии туроператоров на обновленном фотосервисе «ТУРПРОМА»
- 04.07.2011 Иранские туристы устремились в Москву и Петербург, под прицелом Сочи и другие курорты Краснодарского края
Бесплатно и без регистрации!