ТЕМЫ ДНЯ:
Секреты системы бронирования Hotelbook
Сегодня интернет-технологии стремительно развиваются на туристическом рынке. Для поддержания конкурентоспособности и привлечения клиентов, агентствам необходимо соответствовать высоким технологическим требованиям. Многие туристические агентства на российском рынке уже знакомы с системой online бронирования Hotelbook. Но сегодня секреты этой системы расскажет заместитель генерального директора компании «Хотелбук-Сервис» Татьяна Суржикова.
- Если коротко описывать online систему бронирования Hotelbook, что она из себя представляет?
- Это современная высокотехнологичная система online бронирования, которая объединяет предложения по 120 000 отелям более 200 стран мира от крупнейших мировых поставщиков: GTA, Travco, Miki Travel, Kuoni, HotelBeds, Tourico, DOTW.
Подключившись к Hotelbook, агентство круглосуточно может осуществлять быстрый поиск и бронирование отелей. Хочется подчеркнуть, что наша система позволяет агенту увидеть предложения всех поставщиков по интересующему отелю в одном окне.
Широкий выбор туристических услуг, технологичность и привлекательная цена – три основных определяющих качества нашей системы. Сильной стороной сервиса является простота и удобство бронирования, а также возможность интегрирования сервиса на сайты турагентств.
Преимуществом Hotelbook перед другими системами также является оказание визовой поддержки под бронирование отелей в системе. Наша компания аккредитована в более 30-ти посольствах Москвы и 18-ти посольствах Санкт-Петербурга.
И с уверенностью могу сказать, что Hotelbook является эффективным инструментом для развития бизнеса турагентств.
- Как связан Hotelbook c компанией UTS Travel?
- Система online бронирования Hotelbook была разработана известной на туристическом рынке компанией UTS Travel, которой руководит Алексей Крылов. В начале 2000-х годов началось интенсивное развитие сегмента индивидуального туризма, на котором специализируется UTS Travel. Количество заказов от наших клиентов резко увеличивалось, расширялся пул поставщиков и, чтобы сохранять оперативность и высокие стандарты качества обслуживания клиентов, в 2004 году мы разработали самостоятельный online сервис Hotelbook. С самого начала он создавался для сегмента b2b и поэтому учитывает всю специфику работы турагентств.
Благодаря этому Hotelbook - это востребованный туристическими агентствами продукт, который сейчас представляет компания Хотелбук–Сервис, - самостоятельный коммерческий проект UTS Travel.
- Хотелбук-Сервис - это туроператор?
- Вы правы, Хотелбук-Сервис является туроператором, как и UTS Travel. В компании работают около 60 человек. Компания имеет свой реестровый номер МТ3 007067 в Едином федеральном реестре туроператоров. Мы заключили договор страховой гражданской ответственности с OOO «Группа Ренессанс Страхование» на новый период до июня 2013 года.
- Помимо отелей, какие туристические услуги предлагает Hotelbook?
Мы также предлагаем бронирование трансферов, экскурсии и аренду автомобилей. С помощью нашей системы пользователи могут создавать индивидуальные туры любой сложности.
На сайте размещена полная информация о гостиницах на русском языке. Наша гордость – это «Отельный гид», который был запущен относительно недавно. С помощью этого сервиса можно посмотреть расположение отеля в черте города, оценить его удаленность от основных городских достопримечательностей и транспортных узлов, посмотреть его фотографии и здесь же уточнить наличие мест на интересующие даты и сравнить цены.
- Что нужно сделать турагенту, чтобы забронировать туристические услуги в Hotelbook?
- Для этого необходимо зайти на сайт www.hotelbook.ru и пройти несложную регистрацию, которая займет пару минут. С турагентством заключается договор. И уже можно приступить к бронированию.
- Консультируют ли специалисты Вашей компании пользователей Hotelbook?
- Да, конечно. Мы не только уделяем большое внимание высоким технологиям, но и стараемся помочь нашим агентам быстрее освоить систему. Для этого мы проводим учебные семинары и оказываем консультации. Несмотря на то, что Hotelbook – это инструмент для профессионалов туристического рынка, он прост в использовании и подходит как для новичков, так и для подкованных специалистов в сфере бронирования.
Если опыта недостаточно, то для надежной защиты от штрафных санкций, каждый шаг в системе нашего клиента будет сопровождать куратор. Уверенный пользователь получает полный доступ к системе с моментальным подтверждением бронирования. Ему также предоставляется возможность распечатать ваучер с логотипом его компании в режиме online.
- Может ли турагентство установить сервис Hotelbook на свой сайт?
- Может. Для этого есть два пути. Первый - установка готового интерфейса Hotelbook, и второй - интеграция сайта агента с нашей системой посредством XML Gate.
Интерфейс Hotelbook прост в установке, не требует технической поддержки и автоматически обновляется. Он адаптируется под дизайн сайта агента и благодаря этому выглядит как собственный продукт турагентства.
Клиенты агентства получают возможность самостоятельно подбирать себе тур, а агентство имеет полный контроль над заказами своих туристов. Причем турагентство может устанавливать индивидуальную наценку на услуги для своих клиентов и таким образом регулировать размер своей прибыли.
Что касается сервиса XML Gate, перечислю несколько возможностей, которые предоставляет XML Gate агентству:
- создание собственного сервиса online бронирования любого уровня сложности,
- управление собственной агентской и субагентской сетями,
- гибкая схема индивидуальных наценок на услуги для своих клиентов,
- интегрирование XML Gate с другими системами бронирования туристических услуг,
- интеграция как с системами бухучета, так и электронными системами online платежей.
- Ваши прогнозы развития Hotelbook?
- База отелей Hotelbook постоянно расширяется за счет подключения новых поставщиков и внедрения в систему наших прямых контрактов. Также стремительно растет число пользователей. Уже более 1 200 агентств подключились к Hotelbook и оценили преимущества нашей системы. Наши прогнозы на будущее самые позитивные!
«UTS Group» в интернете
- 27.10.2017 Минкульт частично освободил бизнес-туроператоров от взносов в фонд Турпомощи
- 26.12.2012 Новогодние корпоративы в туркомпаниях: время подведения итогов и душевного общения
- 26.07.2012 Российских туристов от Олимпиады отпугнули визовые проблемы и высокие цены
- 24.06.2012 Олимпиада в Лондоне проиграла Евро-2012 по объему российского турпотока
- 04.04.2012 Российские туроператоры довольны продажами туров на ЕВРО-2012
Бесплатно и без регистрации!