ТЕМЫ ДНЯ:
ИНФОГРУППА «ТУРПРОМ»: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА.
Информационной группе «ТУРПРОМ» 01 декабря исполнился ровно год с момента её появления на российском туристическом информационном пространстве. Итоги первого года работы в интервью Дмитрию Денисову, редактору журнала «Бизнес-журнал», подводит главный редактор инфогруппы «ТУРПРОМ» Александр Гордиец.
- Александр, во-первых, прими мои личные поздравления с первым днем рождения вашего проекта. Наверное, этот год пролетел очень быстро. Как ты сам его оцениваешь? Поставленные на это время задачи – удалось ли решить?
- Спасибо за поздравление! Конечно, первый год в любом начинании - всегда тяжелый, и мы сделали лишь свой первый шаг. Ведь с чего все начиналось: 01 декабря 2004 годы мы выпустили лишь бюллетень. Тогда наш сайт выполнял только роль дублирования бюллетеня, а также был инструментом для размещения информации рекламодателями. Надо сказать, что в наш проект далеко не все поверили сразу, но те, кто поверил – явно выиграли от этого. В свою очередь, всем им мы очень благодарны, и между нами остаются не просто деловые, а дружеские отношения. Постепенно «ТУРПРОМ» наполнял сайт новыми рубриками и информацией, превращая его в полноценный деловой портал для профессионалов туризма. Благодаря такой поступательной работе, мы становились все более узнаваемым и читаемым электронным туристическим изданием в России, сейчас только ежедневное количество запросов на подписку на бюллетень «ТУРПРОМА» колеблется от 10 до 30 адресов ежедневно. А портал каждый день посещают от 2 до 3 тыс. профессионалов турбизнеса. Важным признанием наших заслуг и нашей популярности стало предоставление «ТУРПРОМУ» статуса «Генерального Интернет-информационного спонсора» весенней выставки «Интурмаркет-2006», а также статуса информационного спонсора выставок «Отдых-2005» и «MITF-2005». При этом, за прошедший год мы собрали очень много пожеланий от наших партнеров -рекламодателей и турагентств, большинство которых мы и планируем воплотить в жизнь. Спасибо вам, друзья, за помощь!
- При этом конкуренты восприняли ваше появление в штыки, проводят некорректные акции...
- Для нас это комплимент. Но мы не будем опускаться до уровня Аншлага, мы – информационная группа, а не междусобойчик. Делаем ставку на технологичность и оперативность. Радует, что получается обходить по новостям наших конкурентов минимум на 1-2 дня. Наши новости выходят за рамки собственно туризма – их публикуют Яндекс и многие другие крупные новостные порталы. При этом, здоровая конкуренция, это всегда хорошо, это заставляет держаться в тонусе. Мы с удовлетворением отмечаем, что и наши конкуренты, наконец-то, собрались, подтянулись и стали развиваться.
- Александр, а как себя «ТУРПРОМ» позиционирует? Все же информационное поле турбизнеса достаточно узкое, его иногда даже хочется не полем назвать, а делянкой :)
- Изначально планировалось, и мы стараемся придерживаться этой философии - оперативно давать сжатые новости для людей, занятых в турбизнесе. В некоем смысле – как аналог ИТАР-ТАСС, только в туристической плоскости. Однако, в процессе работы нам стало очевидно, что на рынке крайне востребованы и более глубокие аналитические материалы. Поэтому сейчас мы перемежаем оперативные новости с аналитикой и текущими обзорами складывающейся в туризме ситуации – в некоем смысле, идя по пути общероссийских аналитических деловых порталов, но только непосредственно для работников туризма. Что касается коммерческой части, мы придерживаемся мнения, что в Интернете, где накладные издержки по сравнению с печатными СМИ несравненно меньше, даже эффективная реклама не должна быть очень дорогой. Прежде всего, это касается бюллетеня. Моё личное мнение – безнравственно брать с турфирмы, выставляющей на продажу горящий авиабилет, причем часто – ниже его себестоимости, необоснованно высокую плату за рекламу. Поэтому наша ценовая политика произвела на рынке настоящий фурор. И третья особенность «ТУРПРОМА» – мы себя позиционируем как высокотехнологичную информационную компанию. Техн
«ТУРПРОМ» в интернете
Бесплатно и без регистрации!