ТЕМЫ ДНЯ:
Веди Тур Групп: мы предлагаем стабильность!
10 февраля 2012 г. туристический холдинг «Веди Тур Групп» отметил свой первый юбилей. За десять лет было сделано немало: компания открыла восемь региональных представительств в России и четыре собственные принимающие компании в Чехии, Австрии и Словакии, приобрела собственный отель в Праге и транспорт в Чехии и Австрии, ежегодно занимается благотворительностью. Примечательно, что все эти годы компания рассчитывала только на собственные средства, никогда не работая в кредит. Об истории холдинга и планах на будущее расскажет президент «Веди Тур Групп» Ирина Федина.
- Ваша компания не так давно отпраздновала 10-летний юбилей, расскажите, с чего всё начиналось?
- Всё началось с того, что в 2002 году были открыты офис в Москве и принимающая компания в Праге. Первые два года было тяжело, было много конкурентов. Нужно было доказывать отелям, что ты можешь дать необходимый объём продаж.. В 2004 году к московскому и пражскому офисам добавилась принимающая компания в Карловых Варах, а затем – принимающие компании в словацких Пиештянах и австрийской Вене. Последовательно открывались региональные представительства – Самара, Ростов-на-Дону, Краснодар, Пермь и компании, входящие в холдинг «Веди Тур Групп», - в Екатеринбурге, в Санкт-Петербурге, в Киеве.
Начавшийся год уже ознаменовался открытием новых офисов в Казани и Уфе. В прошлом, 2011 году, «Веди Тур Групп» занял первое место среди всех туроператоров России по объему авиаперевозок на Czech Airlines, а также первое место по продажам сети отелей Accor и Hilton в Праге.
- Десятилетие успешной работы для туроператора позволяет говорить об его профессиональной зрелости. Как вы оцениваете компанию на данный момент?
- Главное правило «Веди Тур Групп» – не участвовать в демпинговых войнах и рассчитывать только на собственные средства, принципиально не работая в кредит. Второе правило - сохранять и совершенствовать качество продукта, третье правило - расширять географию маршрутов по нашим основным странам и постепенно выходить на новые популярные направления. Например, летом 2011 года мы добавили к своему ассортименту Израиль, туры в который пользуются сейчас особым спросом. А в лечебном туризме мы предлагаем ставшую в последнее время очень популярной check-up диагностику (полную экспресс-диагностику всего организма), рассчитанную на 1-3 дня.
Компания уделяет большое внимание внедрению передовых технологий, повышению скорости внутренних и внешних коммуникаций и работе с системой online-бронирования. 95% туров компании доступно в режиме online и 87% всех заявок – это заявки, оформленные в online.
Наличие восьми представительств на территории России позволяет нам значительно упростить и удешевить работу агентствам, в первую очередь, в плане документооборота и консультаций с менеджерами. Мы постепенно расширяем наше присутствие, как в России, так и за рубежом. По итогам первого юбилея мы можем гордиться стабильностью и ростом объемов.
- Известно, что первоначально ваша компания специализировалась на организации различных туров в Чехию. Почему была выбрана именно эта страна? Какова история работы на направлении?
- Когда компания только начинала выходить на туристический рынок, я объездила много стран. Впервые приехала в Прагу, когда на дворе был февраль. В Москве были морозы, а в Чехии уже было тепло и светило солнце. Заворожено глядя на Пражский град, я поняла, что именно сюда я хочу отправлять клиентов, чтобы они тоже прикоснулись к этой красоте! Помимо этого, Чехия близка российскому туристу. Исторический опыт взаимоотношений и языковая доступность сочетаются здесь с приемлемой ценой и мягким климатом. Вот так и появилась принимающая компания в Праге, началось сотрудничество с CSA. Выигрышным в этой связи стало жесткое правило компании: обязательное наличие в принимающих офисах опытных русскоговорящих сервис-менеджеров и лицензионных гидов.
- В настоящий момент в «обойме» вашей компании 26 направлений, основными регионами являются Европа и Юго-Восточная Азия. Чем обусловлен такой географический выбор?
- Всё просто – для привлечения клиентов нужно постоянно расширять ассортимент. Чехия, а затем и другие страны Европы, которые привлекают туристов в познавательных и лечебных целях, стали ядром продуктовой линейки компании. Юго-Восточная Азия сама по себе таит в себе что-то неизведанное и притягательное. Уникальные исторические достопримечательности здесь сочетаются с возможностью великолепного пляжного отдыха. Для нас это отличная возможность предложить клиенту интересные комбинированные маршруты.
Освоение «Веди Тур Групп» Юго-Восточной Азии началось в 2004 году со Шри-Ланки. В 2005 году в нашем ассортименте появились Малайзия, Сингапур и Филиппины, в 2006-м – Индонезия. В 2009 году мы вышли на Вьетнам, Мьянму, Камбоджу и Лаос. Все эти направления на данный момент успешно реализуются, а некоторые показывают большую динамику роста. Например, объемы продаж по Индонезии и Вьетнаму в прошлом году увеличились в два раза. Блоки мест на регулярных рейсах основных направлений позволяют нам формировать разнообразные сложные маршруты. На нашем сайте в он-лайне можно найти много готовых комбинированных туров с уже рассчитанной стоимостью, что удобно для агента. А высокий профессиональный уровень наших сотрудников помогает им делать точный и быстрый расчет по любым запросам.
- Как технологически происходит у вас выход на новое направление?
- Как правило, мы руководствуемся нестандартностью подхода, придумываем «изюминки», которые могут стать приятным дополнением для туриста. Например, с этого года при бронировании тура во Францию, наш клиент получает флакон духов в виде Эйфелевой башни, или прогулку на кораблике по Сене. Кроме того, любой клиент получает карту Парижа на русском языке, скидки в магазинах и СИМ-карту с выгодным роумингом. А при бронировании экскурсионного тура в Австрию «Вена Эконом» каждый гость получает в качестве бонуса поездку на экскурсионном трамвайчике.
- Сейчас все большей популярностью начинают пользоваться лечебно-оздоровительные туры. «Веди Тур Групп» является одним из ведущих туроператоров на данном направлении. Расскажите, каковы ваши преимущества в этом сегменте?
- Главное в оздоровительных турах то, что это вещь сугубо индивидуальная. Поэтому, одним из наших основных преимуществ является опыт наших менеджеров. Они обладают знаниями и квалификацией, чтобы грамотно подобрать программу санаторно-курортного лечения с учетом его хронического заболевания или провести экспресс-обследование на базе одной из ведущих клиник Европы, а представители компании на курортах – это высокопрофессиональные, русскоговорящие кадры.
Для «Веди Тур Групп» лечебно-оздоровительный туризм – без преуменьшения одно из основных направлений работы. Предложения «Веди Тур Групп» в этом сегменте чрезвычайно разнообразны. Они ориентированы на лечение широкого спектра заболеваний органов пищеварения, нарушения обмена веществ, опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы, гинекологических проблем и др. Большой популярностью пользуются программы по снижению веса, антистрессовые комплексы и быстрая диагностика всего организма. Все предлагаемые курорты тщательно отобраны по профилю, особенностям климатических и природных факторов, качеству курортной инфраструктуры, уровню медицинского сервиса, возможности языковой поддержки, возможности проведения культурного досуга, удаленности от аэропорта и пр.
- Какова ваша стратегия на последующие годы? Планируется ли открытие новых офисов и представительств в ближайшем будущем?
- Как правило, открытие нами новых представительств на территории России связано с возникновением прямой перевозки из этих регионов в Чехию. Думаю, еще несколько городов нам удастся охватить. Кроме того, мы собираемся развивать проект лечебного туризма. Пока не буду раскрывать все карты, но этому направлению мы уделяем особое внимание. Интересны для нас в плане дальнейшего развития Франция, Австрия и Португалия.
- Можете ли вы рассказать о деталях сотрудничества с турагентствами? Как вам удается привлекать большое количество партнеров на турагентском рынке?
- Решающими критериями здесь являются удобство работы с оператором, цена, скорость подтверждения запросов, профессионализм менеджмента и хорошая мотивация. Это, пожалуй, основные требования, которым мы стремимся соответствовать. Ну и, конечно, наша особая гордость – наши каталоги, за которыми на профильных выставках всегда выстраивается очередь. Агентства отмечают их высокое качество, информативность и красочность. С ними удобно работать агентствам, и приятно демонстрировать туристам.
Подводя итоги, замечу, что «Веди Тур Групп» - компания, предлагающая своим партнерам, прежде всего, стабильность, а мне кажется, это немаловажно в наше неспокойное время.
«ВЕДИ ТУРГРУПП» в интернете
- 17.10.2019 Речные круизы на будущий год за ₽ 60’990 и эксклюзивные французские программы за €925
- 10.10.2019 Туроператоры представили самые интересные туры на Новый год
- 07.10.2019 «Турпром-Маркет» обзор туров на 07.10 –Будапешт за €468, новогодний круиз за ₽141’845
- 06.10.2019 «Турпром-Маркет» обзор туров на 06.10 –Стамбул за $296, Новый год в Мексике за $3’348
- 03.10.2019 «Турпром-Маркет» обзор туров на 03.10 –Хэллоуин в Трансильвании за €900
Последние новости по Бутану
Последние новости по Венгрии
Последние новости по Вьетнаму
Последние новости по Германии
Последние новости по Израилю
Последние новости по Индонезии
Последние новости по Италии
Последние новости по Латвии
Последние новости по Литве
Последние новости по Малайзии
Последние новости по Мальте
Последние новости по Португалии
Последние новости по Сингапуру
Последние новости по Словакии
Последние новости по Словении
Последние новости по Таиланду
Последние новости по Филиппинам
Последние новости по Франции
Последние новости по Чехии
Последние новости по Шри-Ланке
Бесплатно и без регистрации!