ТЕМЫ ДНЯ:
Выездные семинары в Китай от туркомпании «Интурист Летний Сад»
Туроператор «Интурист Летний Сад» представляет вниманию читателей рассказ посвященный череде выездных семинаров в Китай для российских турагентств. В рамках мероприятий предусмотрено только обучению тонкостям продаж туров в Китай, но и посещение достопримечательностей Поднебесной. Также гендиректор туркомпании расскажет об особенностях работы с турагентами и посвятит в некоторые детали истории создания туроператора.
- Расскажите о Вашей компании: какова её специализация, как давно работает на туристическом рынке России?
- Туристическая компания «Интурист Летний Сад» на рынке России сравнительно недавно, так как была зарегистрирована в Москве в 2009 году, а в 2010 году был присвоен статус туроператора. Нашу компанию можно назвать профильным туроператором, основные наши направления - это страны Юго-Восточной Азии.
- По какой причине Вы решили сконцентрироваться на работе на китайском направлении? Хотелось бы узнать, как всё начиналось?
- Идея создания собственной туристической компании пришла в далеком 2003 году, один из идеологов компании в то время жил во Владивостоке и, часто посещая Китай в деловых поездках, решился на создание собственной компании. В 2003 году была успешно открыта туристко-коммерческая компания, которая к 2005 году значилась в списках бурно развивающихся компаний. 2005 год был полностью посвящен изучению Китая изнутри и практически весь год был проведён в Китае: много городов, общение, изучение нестандартных маршрутов, налаживание прочных деловых контактов.
- В следующем году Вы намерены провести для турагентов ряд выездных семинаров непосредственно в Китае, расскажите о них подробнее: в чем их отличие от рекламных туров в Китай других туроператоров, специфика их программы, кто в них может участвовать, сколько это стоит?
- Если следовать логике, то самые объёмные знания о турпродукте можно почерпнуть именно в той стране, о которой идёт речь. Почувствовать менталитет, харизму. Воочию увидеть самые главные достопримечательности, вкусить изумительную кухню, лицом к лицу пообщаться с директорами туроператорских компаний, как России, так и Китая. Мы прекрасно понимаем, что менеджер агентства, выбирая туроператора, стоит перед не самым лёгким выбором, ведь именно ему предстоит доверить отдых и организацию поездки своих любимых клиентов. Именно поэтому, на наш взгляд, очень важно личное знакомство. Рекламный тур всё-таки больше напоминает «бегом-бегом». Семинар нечто другое - нет утомительных осмотров отелей. Есть общение! Есть свободное время на анализ происходящего.
- Можете ли вы рассказать о деталях сотрудничества с турагентствами?
- На самом деле мы очень ценим и уважаем коллективы агентств, которые сотрудничают с нашей компанией. Можно даже сказать любим! У нас очень хороший дружный коллектив, адекватно и лояльно относящийся к каждому запросу или заявке. По мере общения специалисты нашей компании передают опыт и дополнительные знания о стране, городе, достопримечательностях менеджерам турагентств. Существуют дополнительные бонусные программы и акции, которые, на наш взгляд, должны стимулировать сотрудничество с нашей компанией. И всё это не на словах!
- Какие мероприятия для российских туристов предусмотрены в Китае в рамках предстоящего года? Ожидаете ли Вы увеличения турпотока в Китай?
- 2012 год объявлен годом туризма Китая и России. Что это значит именно для нас и нашей компании? Выскажу своё мнение: «Дружба между народами Китая и России, это не блеф, она действительно существует. И очень приятно осознавать, что правительства наших стран это учитывает и старается поддержать, а главное то, что именно нам, сотрудникам туристической отрасли, отведена немаловажная роль в данных проектах. И Россия, и Китай одни из самых красивейших стран в мире, обладающие неисчерпаемым туристическим потенциалом. Интерес к России в Китае велик, ведь очень многие из старшего поколения учились в России и передают свои воспоминания из поколения в поколение. В России с каждым годом всё больший интерес проявляется к Китаю, если раньше к нам обращались по организации туров и при этом делали акцент на то, что Китай очень далеко и возможно это первая и последняя наша поездка в эту страну, то сейчас мы видим тенденцию возврата!!! Люди едут открывать для себя Китай дальше».
- Предложит ли Ваша фирма в Китае что-то новое для российских туристов? Возможно, Вы разработали новые интересные маршруты, или получили выгодные цены на уже популярные направления по Китаю?
- Именно поэтому специалисты нашей компании совместно с китайскими партнёрами разрабатывают совершенно новые, интереснейшие и эксклюзивные программы. Иногда меня спрашивают: «расскажи о Китае, ведь ты так много там знаешь», на что я вынуждена ответить: «во-первых, чтобы рассказать о Китае, нужно много времени и второе, от того, что вообще можно знать в Китае и о Китае, я знаю наверное всего лишь 10%». Именно поэтому я и сотрудники нашей компании выезжают в Китай с семинарами, рекламными турами. Весной устраиваем ещё один выездной семинар «Гонконг – Шенчжень - Гуанчжоу». Два рекламных тура «Шанхай – Гуйлинь - о.Хайнань - Шанхай», очень увлекательный маршрут и рекламный тур, посвященный китайской традиционной медицине «Пекин – Шеньян – Аньшань – Далянь - Циндао», в котором участникам будет предоставлена возможность знакомства с известными в Китае лечебно-оздоровительными центрами, каждый из участников на себе попробует методы китайской медицины. После такого тура, в котором конечно же будет и экскурсионная программа, менеджер любой компании сможет смело ориентироваться на продаже туров в Китай.
- Сегодня туристический бизнес лихорадит от новостей о закрытии компаний. Банкротство крупных игроков ударило по имиджу туротрасли. Скажите, что лично для вас означает понятие «надежность»?
- Я очень часто задаю себе вопрос о надёжности. Самое главное - четко следовать правилу разделения кошелька. Что это значит в моём понимании? Есть компания, у которой кошелёк должен быть именно компании, допустим, прибыльные средства в актив компании не заносим до тех пор, пока туристы не прилетели из путешествия. Это важно!!! Оказали услугу на 100%, можем считать прибыль компании. Наша компания не имеет ни одного цента задолженности перед партнёрами, больше скажу - мы перешли на депозитную основу, т.е. работаем с партнёрами ТОЛЬКО в положительном балансе. Есть золотое правило: мы можем себе позволить только то, что можем позволить. Именно поэтому амбиции уступают разуму. Компания должна развиваться! Вкладывая большую часть прибыли именно в развитие компании, мы обеспечиваем тыл. И ещё конечно есть моральный аспект, в Китае наш стратегический партнёр - туристическая компания Интурист Летний Сад, со стажем в туризме с 1991 года. Одна из самых стабильных, сильнейших и динамично развивающихся в Китае, имеющая офисы в 5 крупнейших городах Поднебесной. Нашим партнёрским отношениям уже более 9 лет. Надёжные партнёрские отношения, надёжный финансовый тыл компании, лучший и надёжный коллектив, лично для меня это и означает «НАДЁЖНОСТЬ» компании Интурист Летний Сад!
«Интурист Летний Сад» в интернете
Бесплатно и без регистрации!