ТЕМЫ ДНЯ:
Мальдивы - перспективы зимнего сезона 2010/2011
На Мальдивы предстоящей зимой значительно увеличена перевозка, также на направление возвращается «Аэрофлот». В целом сезон может выдаться не самым лёгким, однако туроператоры настроены положительно. Так, о прогнозах, последних тенденциях и новинках рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» руководитель мальдивского направления туркомпании «Трансаэро Тур» Людмила Федорова.
- На крыльях какой авиакомпании планируете выполнять перевозку туристов на многочисленные курорты Мальдив? Возможен ли переизбыток перевозки на направлении, в связи с выходом «Аэрофлота»?
- Конечно, наш основной партнер по перевозке – компания Трансаэро. Мы не берем блоки мест на рейсах Аэрофлота, но мы увеличили количество наших мест на рейсах Трансаэро. На мой взгляд, конечно, будет избыток перевозки, и сезон будет сложным. Но мы не новички на этом направлении и готовы к трудностям. Мальдивы – приоритетное направление нашей компании.
- Как обстоят дела со спросом на туры в летний и зимний периоды?
- Мальдивы стали более популярны, ранее распространенное мнение, что это отдых для ленивых, влюбленных парочек, кардинально изменилось. Очевидно, все больше клиентов хотят посетить Мальдивы и не считают этот отдых скучным, и все шире круг клиентов которые туда возвращаются. Летом спрос был чуть выше прошлогоднего, да конечно, много было горящих предложений. Но причина распродаж туров на Мальдивы - излишки перевозки, ведь этим летом мы летали, как зимой 2 раза в неделю. Летом акцент сместился на бюджетные отели. Все популярные отели 4 * были загружены летом от 80 до 90 %. А вот отели высокого уровня , deluxe - страдали, несмотря на многочисленные предложения и скидки. Зимой Мальдивы – всегда популярны, это и гарантированно хорошая погода и незначительная разница во времени, и самое главное удобный прямой перелет с авиакомпанией Трансаэро. Активно продается Новый Год, есть уже брони на февраль и март.
- Насколько острой будет конкуренция на направлении среди туроператоров? Какие меры по удержанию туристов планируете предпринять этой зимой?
- Конечно, мы будем держать руку на пульсе, и отслеживать цены конкурентов. Я уверена, что все операторы будут снижать цены, и бороться за своих клиентов. Главное для нас – идти на шаг впереди своих конкурентов. Так же мы получили контракты и гарантированные номера в отелях, которых нет у других операторов – Thulhagiri Island, Angaga. Есть у нас гарантии и в других популярных отелях. Что касается отелей, вряд ли стоит ждать скидок начиная с конца декабря и до конца апреля Мальдивы всегда популярны, европейский рынок активно присутствует на этом направлении, китайский рынок очень активно бронируется. Мы уже столкнулись, что в начале октября многие курорты прислали stop sale.
- Как сильно изменилась аудитория, которая выбирает отдых на островах? С чем, на Ваш взгляд, это может быть связано?
- Да, заметно изменилась наша публика, многие стали разбираться в специфике курортов, знают что хотят. По-прежнему есть часть клиентов VIP - любителей только самых известных брендов, шире круг состоятельных людей, увлеченных дайверов, рыбаков. И все больше клиентов, которые уже побывали в разных странах, и, услышав восторженные отзывы о Мальдивах, решили поехать на Мальдивы. К сожалению, нельзя не сказать, что дешевые туры открыли дорогу на Мальдивы совершенно «посторонним». Я думаю, они естественным образом отсеются. Любовь к Мальдивам, на мой взгляд, всегда взаимная, если турист их полюбит и примет, то и Мальдивы обязательно позовут их снова. Сейчас наши туристы предпочитают отели с хорошим рифом, а не только с хорошим пляжем, как раньше, многие хотят что-то новенькое, не бояться дальних курортов. Так же преобладает просьба - туда где нет русских...
- Что нового предложит Ваша компания в зимнем сезоне 2010 года? Какие меры по продвижению направления Вы предпринимаете?
- Мы с удовольствием расширяем круг наших отелей. Постарались максимально больше отелей включить в наши предложения. Так же мы открыли on-line бронирование. Выпустили новый, серьезный каталог. Более 200 страниц!!! Провели 2 рекламных тура для агентств летом, и сейчас наша группа с 10 октября смотрит самые «модные отели». Совместно с компанией Six Senses мы организовали в сентябре поездку для журналистов. Также летом мы совместно с 2-мя новыми отелями Robinson Club и Centara Grand Resort – устроили поездку для журналистов.
Мы активно продвигаем комбинированные туры Шри-Ланка и Мальдивы. Мы организовывали рекламный тур летом, и все участники - очень опытные менеджеры, согласились, что такие туры иметь право на жизнь - сочетание богатой экскурсионной программы и отдыха на Мальдивах. Так же мы получили контракты на круиз-сафари, и уже сейчас на нашем сайте можно найти предложения с ценами на сафари.
«Трансаэро Тур» в интернете
- 04.12.2015 «Трансаэро Тур» закрылся, но возродится под новым названием
- 16.09.2015 Плешаковы сконцентрируются на туризме
- 14.09.2015 В Ростуризме прошла встреча Библио-Глобуса и Трансаэро
- 01.12.2014 АТА представил своих новых членов
- 20.08.2014 Турпром-Маркет: болгарский сезон прошел успешно, уже распродаются остатки туров на бархатный сезон сентября
Последние новости по Мальдивам
Бесплатно и без регистрации!