ТЕМЫ ДНЯ:
Примененная «Балканом» программа по увеличению лояльности агентов к оператору заработала. Каковы дальнейшие планы компании?
Как сделать из турагента постоянного партнера? Как создать устойчивую ассоциацию между названием компании и предлагаемыми турами? На вопросы корреспондента инфогруппы «ТУРПРОМ» отвечает Алексей Маркеловов, замдиректора и совладелец компании «Балкан-Экспресс».
- Алексей, насколько нам известно, ваша компания первой из туроператоров в новейшей истории российского турбизнеса применила новую программу лояльности – так называемую «Программу бесплатных выходных для агентов». Как прошел этот эксперимент? Довольны ли вы его результатами?
- Действительно, в последние посткризисные годы никто из операторов, насколько мне известно, таких акций не проводил. Известны лишь аналогичные примеры авиакомпаний, самый громкий из которых – программа поощрений лучших агентов авиакомпании «Emirates». Мы решили перенести авиационную практику на отношения туроператор-турагент. В начале июля «Балкан Экспресс» провел широкомасштабную рекламную акцию, кстати, в том числе и через бюллетень «ТУРПРОМ», целью которой, было довести условия новой программы поощрений до максимально большого числа турагентов. А условия были просты: те агенты, которые на определенные даты забронируют и оплатят не мене 5-ти заявок или 10 туристов, поощрялись бесплатными турами выходного дня в Болгарию, на курорт Золотые пески с 29.07 по 01.08. Причем не в какой-либо ординарный отель, а в пятизвездочный отель «Grand Ermitage Kempinsky», только что открывшийся, и являющийся самым большим отелем в Болгарии и самым большим в цепочки «Kempinsky». Чего стоит только SPA комплекс в нем, там даже для сауны предусмотрена специальная комната с искусственным снегом, чтобы клиент мог как бы выйти из парилки на «настоящий» мороз.
- Скажите, принесла ли данная «Программа выходного дня» ожидаемый эффект?
- По нашим первоначальным оценкам – да. Интерес к ней у агентств даже больше, чем мы ожидали. Ведь типичная проблема операторов – это неравномерная активность турагентств. Многие из них возрастают лишь в пик сезона. Наша же инициатива, не отнимая у агентств стандартные бонусные программы и повышенные комиссии, увеличивает круг лояльных турагентств и теснее связывает «Балкан Экспресс» с ними. Второй аспект данной программы – это фактически реализация мини-рекламного тура в разгар сезона: при желании наш представитель на курорте покажет турагенту новые отели и экскурсии. Мы считаем это крайне важным. Ведь многие турагенты очень давно не были в Болгарии и продают её лишь по каталогам. Например, на одном из семинаров на вопрос ведущего, «кто из агентов был в Болгарии», подняли руки только двое менеджеров из 40. А ведь отельная база там очень существенно изменилась за последние годы. Впрочем, осмотр отелей не является обязательным, агенты хотят иногда отдохнуть на море в «настоящий» высокий сезон.
- Алексей, в этом сезоне вы еще будете повторять свою программу «выходного дня»?
- Да. Ближайшая программа уже объявлена - с 9 по 12 сентября «Балкан Экспресс» предоставляет бесплатное размещение и перелет для наших агентов на знаменитых курортах Болгарии - Албена или Солнечный берег. Данная программа действует для тех агентов, которые в августе забронируют и оплатят не мене 5-ти заявок, или 10 туристов, на заезды 22, 26 и 29 августа. Агентами оплачивается только виза (25 евро). Можно взять с собой друга или подругу за 100 евро плюс виза.
- Заманчиво. Скажите, окончание сезона уже не за горами. Можете ли вы подвести его предварительные итоги?
- По нашим подсчетам уже к 15 июля «Балкан Экспресс» отправил на курорты Болгарии столько же туристов, сколько за весь прошлый сезон. Мы считаем, что такое существенное увеличение турпотока достигнуто, в том числе, благодаря новым маркетинговым ходам, описанным выше. Могу также сказать, что глубина продаж по Болгарии в этом году как никогда большая. Мы даже решили продлить сезон. Если раньше последний рейс на Болгарию у нас завершался в последней недели сентября, то сейчас, мы один из наших трех бортов продлили до конца пер
«Балкан-Экспресс» в интернете
- 15.08.2019 «Турпром-Маркет» обзор туров на 09.08 – Португалия за €280, горные лыжи в Италии за €504
- 22.07.2019 Цены упали на 30%: болгарские отели выставили спецпредложения до конца сезона
- 08.07.2019 «Турпром-Маркет» обзор туров на 08.07 – Черногория и Португалия
- 05.07.2019 «Турпром-Маркет» обзор туров на 28.06 – речные круизы из Петербурга и Болгария
- 25.06.2019 «Турпром-Маркет» обзор туров на 25.06 – круизы, Пицунда и Солнечный берег
Последние новости по Болгарии
Бесплатно и без регистрации!