ТЕМЫ ДНЯ:
Какие изменения ждут туристическую выставку MITT в 2011 году?
Чем MITT в 2011 году будет отличаться от выставок прошлого года? Насколько полно укомплектована выставка? Остались ли еще свободные площади? Изменились ли цены на участие в MITT в этом году? Можно ли турфирмам на чем-то сэкономить, чтобы уменьшить свои выставочные затраты? Насколько изменился состав участников выставки? По какому принципу будут размещены участники по павильонам экспозиции на этот раз? На эти и другие актуальные вопросы о предстоящей весенней туристической выставке MITT для читателей портала «ТУРПРОМ» отвечает Сергей Горский, директор MITT.
- Сергей, скажите, чем MITT в 2011 году будет отличаться от выставок прошлого года?
- В этом году первый день выставки MITT объявлен закрытым. То есть в первый день придут только те, кого мы непосредственно пригласим, это будет высший действующий состав туроператорских и агентских компаний, а также те лица, которых пригласят сами участники выставки. Такое решение было принято из-за того, что благодаря высокой популярности MITT'а провести полноценные переговоры при обычном наплыве посетителей достаточно сложно.
В два последующих дня выставку смогут посетить сотрудники многочисленных турагентств, а в последний день, в субботу, смогут прийти частные лица. Что касается участников, то в этом году их состав значительно увеличен, в первую очередь это касается стран - участников. Так, возвращается Сингапур, который пропустил прошлогодний MITT, посетители впервые увидят объединённый стенд США, в выставке примет участие княжество Монако. Также впервые участвовать будет эмират Абу Даби, центральноамериканское государство Никарагуа, Ирак. Возвращаются после двух летнего перерыва Аргентина, Непал и Куба. Увеличили свои площади Индия, Япония, Таиланд, Гонконг и Израиль, который переехал в европейский павильон.
Традиционно пройдёт конференция MITT, конференция по информационным технологиям в туризме, которая уже успела стать традиционной, а также ещё одно крупное мероприятие буде посвящено медицинскому туризму. Остальная программа будет скомпонована уже после Нового года. Дело в том, что рекламные пакеты на проведения мероприятий обычно раскупаются уже в новом году. Есть также один сюрприз, о котором будет объявлено позже.
- Насколько полно укомплектована выставка? Остались ли еще свободные площади для тех, кто вовремя не успел их забронировать?
- На данный момент выставка укомплектована на 95%, так как первые заявки на участие начинают поступать непосредственно во время проведения выставки. Приятно отметить, что участники, которые заняты в сегменте информационных технологий подтверждают своё участие. Большие площади под себя зарезервировали компании, занимающиеся организацией речных и морских круизов, а также мы продолжаем тему медицинского туризма. Примечательно, что в основном принимают участие зарубежные компании и клиники, российские участники только начали подтягиваться.
- Изменились ли цены на участие в MITT в этом году? Можно ли турфирмам на чем-то сэкономить, чтобы уменьшить свои выставочные затраты? Что вы можете порекомендовать для их оптимизации?
- Цены не претерпели каких-либо изменений по сравнению с прошлым годом, ведь сейчас, на наш взгляд, не самое лучшее время их повышать. Более того, здесь стоит отметить, что мы не повышали цены в течение последних шести лет. Что касается специальных предложений, то у нас предусмотрена целая программа для туркомпаний, которые специализируются на внутреннем и въездном туризме. Также если заключать договор на участие на следующий год в период проведения самой выставки, то участник автоматически получает 10% скидку, этим и объясняется высокий процент перезаключения договоров. Сэкономить также можно при подборе площадей, но крупные туроператоры традиционно не уменьшают, а чаще увеличивают свои площади. Однако, несмотря на то, что 95% площадей уже укомплектованы, свободные места и площади ещё есть.
- Насколько изменился состав (предварительно) российских и зарубежных участников в этом году в отличие от предыдущего?
- Состав участников выставки уже вырисовывается и на этот счёт можно выделить тенденцию к укрупнению бизнеса. Так, например, ВКО и Мостревел будут выступать единым стендом под брендом TUI, в то время как ранее они выставлялись даже в разных павильонах. Пока интригой является стенд «Интуриста», который недавно был куплен холдингом «Thomas Coock»: до сих пор неизвестно, будут ли они выставляться единым стендом или врозь. Могу сказать, что пока «Интурист» отказался от комментариев на этот счёт, однако запросил расширение своих площадей. Что касается скандально известного «Капитал Тура», то на его площади уже вызвались забрать около 10 туркомпаний, но пока мы их отдать не можем – за эти площади была внесена предоплата, а компания до сих пор не определилась со своей судьбой.
- По какому принципу будут размещены участники по павильонам экспозиции на этот раз?
- Распределение по павильонам следующее: павильон №2 – Европа и Средиземноморье, павильона №8, 1 зал – Турция, 2 и 3 зал займут крупные российские туроператоры. На одной половине павильона №1 также расположатся российские игроки, а вторая половина посвящена регионам России, где будут располагаться стенды туроператоров, специализирующихся на внутреннем и въездном туризме. Мы решили перенести эту категорию в павильон №1, так как он больше и более посещаем. Павильон Форум – это страны Африки, Азии и Америки, а на нижней площади будут расположены автобусные туры.
«Выставка MITT» в интернете
- 12.03.2019 На выставке MITT-2019 провозгласили курс на внутренний туризм
- 11.03.2019 Во вторник стартует MITT-2019: полный гид по туристической выставке
- 06.03.2019 MITT 2019: новые направления, 52 региона России и три дня обновлённой контент-программы
- 05.03.2019 MITT 2019 представит конкурс вау-маршрутов по Москве
- 05.03.2019 MITT 2019: что нового будет представлено туррынку?
Бесплатно и без регистрации!