Отзыв
|
Добрый день! Хочу поделиться свежими впечатлениями о полете на самолете рейсом номер 4 1592, авиакомпании Nordwind, следовавшего по маршруту ГОА-Казань 21.12.2014.
При посадке в самолет в аэропорту ГОА над нашим рядом сидений- 14 Е,D,F полка для ручной кладе была занята оборудованием. Поэтому, по совету бортпроводницы, мы положили наши вещи на соседнюю полку. Позже в самолет зашли пассажиры с заднего ряда-15 E,D,F. Они начали возмущаться по поводу вещей на полке над их сидениями. На вопрос чьи вещи, мы спокойно ответили, что наши и объяснили, что полка над нами занята оборудованием. К тому же на полке оставалось еще достаточно места и полка напротив была свободна. Однако наши слова не были восприняты, и пассажиры просто выкинули наши вещи на пол. Муж обратился к бортпроводнице, стоявшей поблизости, и попросил разобраться с хулиганскими действиями. На что был получен от нее ответ: "Разбирайтесь сами"! Муж пытался убедить вернуть наши вещи на место. Тут появился некий человек, в отличной от остального экипажа форме со спрятанным в нагрудном кармане бейджиком. И не представившись, без всякого выяснения обстоятельств, очень агрессивно потребовал у мужа документы и заявил, что собирается высадить его с самолета и сдать в полицию Штата ГОА. Муж естественно сразу прекратил выяснения отношений с пассажирами, выбросившими наши вещи. Но не представившийся человек продолжал угрожать. Тут я вмешалась в разговор и сказала, что тогда ему придется высаживать всю нашу семью в количестве 4х человек, включая несовершеннолетнего ребенка. В течении пяти минут я пыталась успокоить разбушевавшегося незнакомца в форме, который пытался через меня добраться до тихо сидевшего на своем сидении мужа. Наконец мужчина успокоился и ушел. А бортпроводница, которая все это время безучастно наблюдала за происходящим, посоветовала положить нашу раскиданную по полу верхнюю одежду на полку напротив.
В ходе полета, мы услышали объявление о возможности оствить отзывы о работе экипажа. Мы попросили бортпроводницу принести нам бланк. Бортпроводница принесла два бланка. Один выдали нам, а другой выдали людям, выкинувшим наши вещи. При этом к нам сразу же подошли член команды, который сказал, что он является инструктором проводников и наш незнакомец ( как выяснилось, представитель службы безопасности, который на наши настоятельные просьбы представиться, ответил, что ему не положено разглашать свое имя).Они стали спрашивать зачем нам бланк отзывов, мы ответили, для написания отзыва. Тогда неизвестный человек опять начал нам угрожать тем, что сдаст нас в полиции уже при прилете в Казань, если мы напишем отзыв, при этом он вручил нам документ, с указанными пунктами, согласна которым они могут высадить с самолета. В этом документе мы не нашли пункта, о том что запрещено защищать свои права, целостность и сохранность своего имущества. Хочу отметить, что муж сидел на месте 14С, и не участвовал в данном разговоре. В этот момент в разговор вступили пассажиры, сидевшие на местах 14 А и В. Они объяснили бортпроводнику суть инцидента. После этого представители экипажа молча ретировались. Мы вручили свой написанный отзыв бортпроводнице, при этом она заявила, что всё равно это бесполезно и наш отзыв ни на что не влияет и им ничего не будет.
Через некоторое время мы опять удостоились визита делегации в составе известного нам инструктора и еще одного бортпроводника. Они указали нам на некоторые неточности формулировок нашего отзыва ( попросили исправить формулировку "вещи экипажа" на " оборудование"). И только тогда решили выяснить у наших обидчиков, почему они так поступили. Выяснилось, люди думали, что полки над их сидениями предназначены только для их вещей. Во время этого разговора, я спросила остальных пассажиров, кто еще видел что произошло. Несколько человек откликнулись. Бортпроводники не стали фиксировать их показания. Тогда они обратились к нам с вопросом, есть ли у нас претензии к их команде. На что я ответила, что есть: 1) не были пресечены хулиганские действия на борту; 2) была угроза жизни и безопасности нашей семьи ( когда нас хотели сдать в полицию на ГОА). После этого, к концу рейса, нас наконец оставили в покое. Для объективности, хотелось бы отметить, отличную работу командира экипажа. Во время всего рейса он подробно информировал пассажиров о маршруте, погодных условиях. Так же очень комфортными были взлет и посадка.
|