Главная / Круизы / Nordwind / Все отзывы / Nordwind - отдых в Турции, или как не должен происходит полет.

  Nordwind: Nordwind - отдых в Турции, или как не должен происходит полет.   

Оценка авиакомпании автором отзыва


Оценка авиакомпании:

Автор оценил работу «Nordwind» как Очень плохо :-((
Автор: SAPkem
по итогам поездки: май 0
Отзыв

Полет в Турцию из города Кемерово намечался 13.05.2014 в 6 часов утра. Номер рейса KAR 1873 Кемерово-Анталия. Номер электронного билета 0000678716 Nordwind.

Напишу сразу, что долетели мы хорошо, по крайней мере к авиакомпании никаких претензий нет. Были конечно весьма колоритные пассажиры, которые привлекали к себе внимание сидя в креслах закинув ноги наверх и пытавшиеся переместиться вздремнуть в бизнес класс, но эти попытки были пресечены бортпроводниками. Ну и конечно куда без мамочек, которые не в состоянии справиться со своими малышами.

Взлет и посадка практически без задержек. Персонал вежлив и обходителен.

А вот обратный полет очень сильно огорчил.
Дата вылета была назначена 20.05.2014 на 16:30.
Номер рейса N4 1874. Номер электронного билета 556 0007688196
Началась посадка, всё предвещало отличный полет; хорошие места и отсутствие шумных соседей (впереди и справа их просто не было).
К сожалению после посадки пассажиры начали обращаться к бортпроводникам с просьбой пересесть на свободные места в носовой части самолета. Передние места заняла семейная пара лет 40, а вот справа подсела молодая семья с грудным малышом.
Несколько минут спустя, из хвостовой части самолета пожаловали старые знакомые, о которых я писал в самом начале. Видимо ребята решили договориться с персоналом, что бы пересесть в бизнес класс. Собственно я могу только догадываться каким образом, но им это удалось. Теперь полет обещал быть "веселым".

В этом шуме мы и начали взлет.

Стюардессы начали раздавать пледы, женщина впереди попросила стюардессу дать и ей, на что получила ответ, что сначала она раздаст пледы малышам, а потом ей. Надеюсь, всем малышам хватило, но вернувшись стюардесса позаботилась о "пассажирах бизнес класса", и разумеется даме впереди не досталось.
Пассажиры бизнес класса добрались до алкоголя из дётифри, бортпроводники дали парням стаканы, и ребята глушили вискарь весь полет, время от времени чокаясь и произнося короткие тосты. Потом любвеобильные парни познакомились с девушками и пригласили их как говорится "к столу". Разумеется, под градусом алкоголя, ребята достаточно сильно шумели и доставляли лично мне дискомфорт. Первый раз в жизни я не смог уснуть в самолете. Шум из бизнес класса время от времени разбавлялся криком ребенка справа, а также неприятными запахами, издаваемыми им.

Теперь расскажу про еду.
Стюардесса начала разносить еду. Не знаю кому как, но у меня даже был выбор, что не может не радовать. Откушав, я аккуратно сложил остатки еды и другой мусор в бокс и стал дожидаться когда его заберут. Заметив, что у "пассажиров бизнес класса" коробочки уже собирают, я попросил стюардессу взять и мою, но просьбу, она проигнорировала, кстати дважды.

К концу полета, "пассажиры бизнес класса" видимо утомились и особого шума от них не исходило, лишь невнятное бубнение из-за чрезмерного употребления алкоголя. Приземлились мы удачно и народ начал потихоньку собирать ручную кладь и приводить себя в порядок. Как это обычно бывает, пассажиры начали пробиваться к носовой части самолета. Бортпроводник всех остановил и сказал, что сначала выходят "пассажиры бизнес класса", выделив это выразительно и с интонацией.

Последний раз, уже "бывшие пассажиры бизнес класса" засветились на выдаче багажа, опять громко разговаривали, вели себя вызывающе, требуя отдать им их багаж.
По удачному стечению обстоятельств, мы быстро забрали свои чемодыны, сели в такси и отправились домой.

Отдохнув после тяжелого перелета, я решил оповестить авиакомпанию о том, что творилось на борту. Зашел на их сайт и увидел группу в контакте (vk.com/nordwindairlines_official), там собственно и отписался. Почитав немного ветку, я нашел сообщение Добрыни Щербакова, где он указал контакты "адекватного человека из этой а/к", я плюсом написал более подробное письмо на v.podgornova@nordwindairlines.ru. Некоторое время спустя, не получив никакого ответа, я начал мониторить группу в контакте, и спустя 3 месяца увидел, что теперь у них другая группа, кстати, на сайте, и по сей день указана старая группа. Я кратко написал историю о "прекрасном" полете их авиакомпанией снова, уже в новой группе, но к сожалению опять не был услышан.

Ниже пара фотографий, на которых видно что места заняты, думаю авиакомпании можно выяснить, должны ли там быть люди. К сожалению фотографий из бизнес класса нет.



Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 0


Количество просмотров: 8356
  в закладки | | жаловаться







 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


 

Комментарии к отзыву:

SAPkem
17.09.2014 10:47 SAPkem:


Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Другие отзывы об авиакомпании
Nordwind:

Хорошо
16.11.2018, оценка -

благодарность
28.10.2018, оценка -

10-часовой полет в Азию
02.05.2018, оценка -


Отлично долетели
21.09.2015, оценка -

отдых
18.04.2015, оценка -

НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!
15.03.2015, оценка -

Nordwind - опасно для жизни!
22.12.2014, оценка -



Впечатления хорошие
16.08.2014, оценка -




Nordwind - не понравилась
13.05.2014, оценка -

ОТЗЫВ на Nordwind
05.05.2014, оценка -

Передаем за проезд...
03.04.2014, оценка -

Маршрутное такси
28.03.2014, оценка -

Боинг 767-300
15.03.2014, оценка -










Плохо
15.10.2013, оценка -

Понравилось!
02.10.2013, оценка -


Ужасы от Компании Nord Wind
31.07.2013, оценка -