Доброго времени суток!!! Сказать плохо, ничего не сказать!!! Летели Nordwind во Вьетнам, вылет из Ростова с дозаправкой в Минеральных водах.
Вылет перенесли с 23 часов 30 минут на 11 часов 00 минут следующего дня, причем сообщили нам об этом в тот момент, когда все уже просидели на борту самолета 2,5 часа!!!
Вылет был отменен якобы из-за плохих погодных условий в Минеральных водах, однако ж официальный запрос разъяснил нам, что же произошло на самом деле: был туман, но при наличии у пилота 2 категории он спокойно мог взлетать и садиться в данном аэропорту, сам же аэропорт Минеральных вод работал в штатном режиме.
Дальше больше, представитель авиакомпании сообщила, что на 300 человек, находящихся на борту в гостиницах имеются лишь 18 мест, а остальные можете ночевать в аэропорту!!! Организация на высшем уровне!!!
На борту самолета плеты имелись в соотношении 1/4, не в пользу пассажиров!!!
Обратная дорога радости так же не доставила, пройдя таможню и ожидаю пасадки прождали 6 часов, а командир воздушного судна все происходящее, после того, как все были посажены в самолет, объяснил просто: ВЫЛЕТ ЗАДЕРЖАН ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО САМОЛЕТ ПОЗДНО ПРИБЫЛ ИЗ РОССИИ!! Хочется задать вопрос руководству компании: "У вас хоть один вылет вовремя происходит???".
Из-за задержек потеряли сутки отдыха, что в данный момент и оспариваем в суде. НАстоятельно рекомендую всем, кто как-то пострадал от ВЫХОДОК данной авиакомпании обращаться в суд, иначе они так и дальше будут вытирать ноги о граждан.
|