Отзыв
|
Мы с женой купили билеты Москва – Барселона (с пересадкой в Швейцарии) на 9 ноября. Обратный рейс на 22 ноября 2013. 7 ноября мне пришлось лечь в больницу на небольшую, но срочную операцию, 9.11. я вылететь не смог и жена полетела одна. На регистрации она сказала представителю Swiss Airlines, что муж не летит в 9.11., однако обратно он полетит, на что представительница кивнула головой.
13.11 я улетел в Испанию по новому билету в полной уверенности, что обратный билет на 22.11. у меня есть. 22.11.13. когда мы с женой приехали в аэропорт Барселоны, на регистрации на рейс представитель Свис сообщил нам, что моя бронь отменена и мне надо бежать в тикет-офис чтобы решать эту проблему, до рейса оставалось около часа. В офисе сотрудник мне сказал, что моих билетов в системе нет и он ничем не может помочь. Я, думая, что это просто ошибка системы попросил посадить меня на тот же рейс, поскольку на нем летела моя жена, однако представитель сказал, что не может ничем мне помочь, кроме как продать новый билет, что бронь была отменена и это не ошибка компании.
Мне пришлось купить билет за 326 евро. Никаких предупреждений, даже на е-мэйл, от авиакомпании об отмене брони не поступало.
В любом случае, если правила Свисс так радикально отличаются от правил других авиакомпаний, то, наверно, нужно об этом отдельно предупреждать, а не ссылаться на правила компании, которые естественно никто не читает! Тем более когда человек находится в другой стране и пребывает в полной уверенности, что обратный билет у него есть!
Без моего запроса и без моего ведома был отменен полностью оплаченный билет! Возмещать потери потери в 326 евро, которые мне пришлось, по вине Swiss Airlines, занять у банка никто не собирается.
Если бы при мне не было кредитной карты, мне бы пришлось остаться в Барселоне просить близких и ждать перевода денег, ночевать в аэропорту. Swiss на все это наплевать! Мы же не цивилизованные европейцы, а дикие русские, на нас можно не обращать внимания.
СОВЕТУЮ ВЫБИРАТЬ РЕЙСЫ ДРУГИХ КОМПАНИЙ! SWISS продавая недорогие билеты, сильно экономит на качестве обслуживания, и если вы не хотите чувствовать себя на борту неплохого самолета клиентом "второго сорта", то не пользуйтесь их услугами.
|