Отзыв
|
Если без деталей то все выглядит примерно так: Прилитев в Внуково строго по расписанию 31.12 немецкие пилоты 3х бортов German Wings из Штутгарта, Кельна и Ганновера и, увидев неподготовленную полосу, развернули самолеты и улетели обратно в Германию. Пассажиров этих рейсов добросовесно разместили в хороших отелях и обеспечили питанием и всем необходимым в соответствии с международными стандартами. Их отзывы можно увидеть тутhttp://forum.airlines-inform.ru/Germanwings/
Пассажиров же рейсов, отправлявшихся в те же города из Внуково 5 часов промурыжили в беззвестности, а затем в Новогоднюю ночь отвезли в коммунальную ночлежку в совхоз Московский, где в качестве номеров предложили типовые квартиры как коммунальные. Ни питанием ни водой не обеспечили и т.д.
1 января часть пассажиров вывезли в Германию на одном самолете (примерно половину), а остальным повторили "процедуру"еще на сутки.
Теперь неподготовленность полосы пытаются списать на погодные условия. Несмотря на то, что с погодой справились за 10 мин... только не до, а после разворота самолетов. Легкий снегопад же продолжался в течениее 2 часов до прилета самолетов. Все остальные аэропорты московского авиаузла в т.ч. Домодедово, работали штатно. Если бы во Внуково действительно была нелетная погода, то пилотов предупредили бы заранее, а судя по тому, что первый борт уже выпустил шасси для посадки - это вранье, просто в предновогодних хлопотах забыли очистить полосу от выпавшего снежка со всеми возможными последствиями.
Кроме того, Внуково, судя по хвастливой рекламе, оборудован всеми необходимыми техническими средствами для приема самолетов с видимостью до 350м (II категория ИКАО). видимость же в районе аэропорта составляла по данным Гидрометеоцентра не менее 2 км. На мой взгляд, причина очевидна. При этом в своем пресс-релизе для РИА новости внуковские пиарщики вообще забыли упомянуть об отмене рейсов GW, а слегка пожурили пилотов, которые не стали дожидаться в небе проснушихся дворников.
Однако,несмотря на безупречное поведение немецких пилотов и их высокий профессионализм и порядочность, юридическая ответственность перед пассажирами, желающими получить компенсацию за изгаженный Новый год, лежит на авиаперевозчике Germanwings т.к. договор (билет)заключен с ним . Кроме того отвратительное качество обслуживания и размещения, а также отсутствие оперативной реакции на ситуацию, преведшие к отмене рейсов на 36 часов находится в зоне ответственности авиаперевозчика, а персональное спасибо его представителю в России, который не только не попытался своевременно разрешить ситуацию, так как это сделал его турецкий коллега, лично вышедший к своим пассажирам и моментально организовавший их отправку из Домодедово, а по многочисленным свидетельствам пассажиров, пытавшихся ему дозвониться, хамил и бросал трубку, ссылаясь на свой выходной.
Как выяснилось представитель вообще располагается почему-то не в Москве, где из двух крупнейших аэропортов страны его компания выполняет до 10 регулярных рейсов в день, а ...в Пулково. Кроме того, на мой взгляд безусловная вина перед пассажирами лежит и на должностных лицах не обеспечивших регулярную работу центрального колцентра компании.
Вообще вызывает серьезные сомнения в доверии к авиаперевозчику (German Wings), который не доступен при чрезвычайных ситуациях. Вообщем пусть каждый делает выводы...
|