Adria Airlines: Плохо   

Оценка авиакомпании автором отзыва


Оценка авиакомпании:

Автор оценил работу «Adria Airlines» как Плохо :-(
Автор: Alina Suvorova
по итогам поездки: сентябрь 2012
Отзыв

Очень не люблю жаловаться, тем более в интернете, но хамство этой компании переходит уже все границы! Мало того что сотрудникам по всей видимости просто незнакомо само понятие сервиса, но общепринятые человеческие нормы общения можно было бы соблюдать! Персонал не должен общаться с клиентами через губу, это некрасиво. Если руководство ничего с этим не делают, напрашивается вывод, что оно считает это нормальным. Жаль. В Домодедово я прилетела лишь на следующий день, после того, как должна была. Огромное спасибо!! В аэропорту сразу наткнулась на сотрудников компании вантутрип. Вот так работают люди – доброжелательно, с интересом к собственной работе. Это я понимаю. Обменяли мой талон на скидку, по акции - - bit.ly/OBXLfo А вам большое спасибо за полученный урок. Больше в ваших услугах я не нуждаюсь. 



Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 0


Количество просмотров: 2149
  в закладки | | жаловаться







 Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


 

Комментарии к отзыву:



Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий


 

Другие отзывы об авиакомпании
Adria Airlines:
Плохо
28.09.2012, оценка -