Отзыв
|
Лететь предстояло, в общем-то, недалеко - в столицу ближневосточной Иордания - город Аман. Поскольку бывать там приходилось уже ранее, то вполне ожидаемо лететь предстояло компанией "Royal Jordanian" - всего-то около четырех часов и ты в стране Мертвого моря, реки Иордан, сказочной Петры и красноморской Акабы. Не тут-то было, билеты нам взяли на рейс Катарских авиалиний, да к тому же кривой. Москва-Доха-Аман. Ну и назад, соответственно так же. Итого дорожка выходила нешуточная: пять часов от Москвы до Дохи (если кто не знает - столица Катара, там, кстати, пройдет чемпионат мира по футболу 2022 года) - пять часов. Доха - Аман - 2 часа. Но самое интересное было между этими двумя полетами - 7 (СЕМЬ!!!) часов стыковочного ожидания в аэропорту Дохи. Итого, считайте сами, 14 часов вместо чтеырех!!!
Единственное, на что расщедрилась "контора" в Дохе нам заказали бизнес-зал ожидания. Вот это, скажу я вам, было мудрое решение. Огромный зал, диванчики, столики, креслица, минимум народу и мы - практически VIP-персоны. Хочешь есть - пожалуйста - разнообразные закуски, бутерброды и фрукты рядом - на столе, хочешь прикорнуть - занимай диван. Ну а чем все это смочить у нас было еще из московского домодедовского дьютика. В общем - лепота да и только. Время пробелело незаметно.
Но это я забежал вперед, а вот еще в "Домодедово" это время тянулось, ибо вылет задержали почти на полтора часа. Причина? Ха-ха, не поверите! Не справлялись машины, обливающие самолеты от обледенения. Хотя никакого ледяного дождя и в помине той зимой не было. Чего ж удивляться тому, что случилось в декабре 2010-го!!! А поскольку московское ожидание проходило, что называется, "за свои", в "Айриш-пабе", то и ждалось, как вы понимаете, совершенно не так комфортно, как в Дохе.
Ну а дальше: сели-полетели. Самолеты - "нулевые". Год-два максимум как с завода. Все больше Аэробусы. Аж свежим пластиком, как в новой машине, пахнут. Шаг между сидухами - большой, в спинке каждого кресла - монитор, в подлокотнике пульт и через него мультики, фильмы, игры, неизвенная карта с направлением на Мекку и т.д. Вроде бы все, как у других солидных. Но, еще раз повторю, все - новенькое и отлично работающее. Особенно умилил альбом группы "Та-Ту" в аудиотеке. Чечтно признаюсь, прослушал ради прикола.
Стюардессы вежливые, улыбчивые, в меру строгие по необходимости. Но, как часто бывает на Востоке, несколько "раздолбайки". То то недонесут, то это забудут. В общем нормально. Значительно выше среднеАэрофлотовского уровня.
Любопытный момент произошел уже на обратном пути, когда вылетали из Амана в Доху. Все время пока рассаживались и рулили по полосам, из утробы самолета раздавались странные звуки, как будто кто-то дубасил по фюзеляжу огромной кувалдой. Поначалу народ не обращал внимания - ну, может багаж утрясают, но когда звуки продолжились уже после взлета, поднялся кипеж. Причем, психовали, как мне показалось, больше всего именно наши соотечественники. Русскоговорящая стюардесса (а есть у них и такая), замцчилась бегать по рядам и отвечать, что все в порядке и волноваться не стоит. Звуки и правда прекратились... примерно через полчаса после взлета. Народ так и остался в недоумении, что же это было. А долетели нормально и даже с комфортом.
|