О новом сервисе бронирования отелей Check in стало известно в начале ноября. Сейчас к нему подключились уже более 1000 отельеров. Узнали подробнее, какие условия предлагает новое ОТА и что за ними скрывается.
Источник: Unsplash
Мы уже рассказывали о новом сервисе бронирования отелей Check in. Запуск планируется 1 декабря. Всем партнерам, которые подключатся к сервису до запуска, Check in дарит 3 месяца без комиссии. Также разыграет 12 месяцев и 6 месяцев без комиссии. Но что скрывается за этими условиями? Мы заглянули “под капот” Check in и рассказываем вам.
Личные менеджеры для каждого отельера и техподдержка
Сотрудничество с сервисом начинается очень легко: нужно лишь оставить заявку на сайте, дальше с отельерами связываются менеджеры и подробно рассказывают об условиях сотрудничества. Дополнительно могут прислать презентацию с детальным описанием сервиса и планах развития.
В этот же момент отельер получает личных менеджеров: по договору общается с менеджером по работе с Партнерами, по настройкам личного кабинета и пр. – с менеджером поддержки. Все обсуждения происходят с конкретными менеджерами, никакого “перебрасывания”. Важно отметить: сервис работает только с юр. лицами (ООО, ИП, самозанятые) и только по договору.
Также у сервиса работает техподдержка. Им можно написать в экстренном порядке, если что-то нужно уточнить очень срочно, возникли трудности по заполнению информации и прочее. Связаться с техподдержкой можно через живой чат (кнопка “Задать вопрос”) на сайте и в личном кабинете, а также в Telegram, по телефону или почте. Прямо сейчас время ответа занимает до 15 секунд. С 1 декабря техподдержка будет работать 24/7.
Больше, чем 1 месяц без комиссии
В начале ноября Check in заявили, что все партнеры получат 1 месяц без комисии. После комиссия составит 14% (прим. редакции: на данный момент одна из самых низких ставок среди отечественных ОТА). Но после, когда пообщались лично с представителями рынка, решили увеличить период без комиссии.
Теперь все, кто подключился к Check in и опубликовал объект на сервисе до 1 декабря 2022, получают 3 месяца без комиссии. Условия актуальны и для тех, кто подключился до изменения правил.
Кроме этого Check in объявил розыгрыш. Призовой фонд: 12 и 6 месяцев без комиссии. Принять участие смогут все, кто зарегистрировался и опубликовал объект размещения. Здесь более подробные условия.
С нашей стороны можем отметить, что ОТА, который прислушивается к мнению рынка и готов менять условия на более выгодные – это хороший знак.
Что с выплатами?
Изначально, в начале ноября, речь шла о том, что сервис будет переводить средства на счет отельерам в течение нескольких дней. При этом, в начале декабря у Check in будет доступна только одна модель оплаты на сайте: гость оплачивает проживание при заезде в отель.
Что это значит для отельеров? Первое время они будут получать оплату без промедления, напрямую от гостя. Безусловно, это большой плюс.
Далее, когда подключится эквайринг, сервис будет предлагать несколько форматов выплат для отельеров. Договоренности будут закреплены юридически.
“Мы сделаем все за вас”: работа с личным кабинетом и описание карточки отеля
Важная часть в сотрудничестве ОТА и отельера – личный кабинет. В нем хранится вся основная информация об объектах размещения. Там же можно принимать заявки от потенциальных гостей.
Чаще всего это занимает время и редко проходит для администраторов легко и приятно. Check in же обещает облегчить этот процесс. Специалисты сервиса берут заполнение личного кабинета на себя. От отельера требуется предоставить информацию и, после того, как контент-менеджеры подготовят информацию, её нужно будет проверить.
Если вы уверены в своих силах и вам не нужна помощь контент-менеджеров, от заполнения информации силами Check in можно отказаться. Но мы не рекомендуем этого делать, так как в этом случае ваше описание может отличаться от конкурентов не в лучшую сторону.
Главный экран личного кабинета партнеров Check in
Про главное преимущество сервиса
Check in называет своим главным преимуществом – проверенные отели. Учитывая, что сервис работает только с юр.лицами, самостоятельно проверяет описание и услуги отелей, помогает заполнять личный кабинет, можем резюмировать – это не просто слова и сервис действительно уделяет этому много внимания.
Также не можем не заметить: такой подход полезен не только для пользователей, потенциальных гостей, но и для самих отельеров. Ведь именно отельерам приходится разбираться с последствиями недостоверных данных об отеле на ОТА. С Check in эта проблема может быть решена.
Напомним, в первые месяцы работы, команда Check in планирует привлечь более 1 000 000 уникальных визитов на сайт за счет масштабной рекламной кампании (ТВ, наружная реклама, размещения у блогеров, интернет-реклама). На данный момент сервис активно подключает отельеров.
Стать партнером Check in и принять участие в розыгрыше периодов без комиссии – по ссылке
Если возникли вопросы – обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom