Новый сервис бронирования отелей Check in разыгрывает среди отельеров 12 и 6 месяцев без комиссии. Все, кто подключится к сервису до 1 декабря, получат 3 месяца без комиссии.
На российский рынок выходит новый сервис бронирования отелей Check in. Проект запустится уже 1 декабря. В планах у команды получить в первые месяцы работы более 1 000 000 уникальных визитов. А сейчас Check in проводит розыгрыш для отельеров.
Призовой фонд: 12, 6 и 3 месяцев без комиссии.
12 месяцев без комиссии получат 100 объектов-участников. 6 месяцев – 200 объектов-участников, 3 месяца – все, кто успеет подключиться к сервису до 1 декабря.
Что означает отсутствие комиссии? Отельер получит 100% оплаты за все бронирования объекта с Check in в обозначенный период (12, 6 и 3 месяцев соответственно). Оплата за бронь будет поступать на счет партнера в течение 3 дней.
Как принять участие в розыгрыше?
Принять участие в розыгрыше могут объекты (отели, гостевые дома, хостелы и т.д.), собственники которых зарегистрировали и опубликовали эти объекты в период с 14 ноября 2022 до 23:59 (МСК) 30 ноября 2022 года. Три месяца бесплатного периода автоматически получат все объекты-участники начиная с 1 декабря.
Инструкция:
-
Подать заявку на подключение объекта – здесь
-
Подписать договор оферты (работают с ООО, ИП и самозанятыми).
-
Загрузить информацию об объекте: общее описание, форматы номеров, фото, цены и пр.
-
Пройти модерацию
-
Опубликовать объект в каталоге сервиса Check in
-
Получить бесплатный период.
Ограничения
В случае если объект будет снят с публикации до 1 января 2023 года, участник автоматически исключается из конкурса. Дополнительные периоды без комиссии не суммируются.
Итоги розыгрыша подведут 10 декабря 2022 года, результаты опубликуют на сайте сервиса. Победители получат уведомления о выигрыше в личном кабинете сервиса Check in.
Подробные условия проведения розыгрыша указаны на странице сервиса
Напомним, ранее мы рассказывали про новый сервис бронирования отелей Check in. В первые месяцы работы планируют получить более 1 000 000 уникальных визитов. Для этого будет запущена масштабная рекламная кампания: ролики на ТВ, наружная реклама, размещения у блогеров, контекстная и таргетированная реклама.
Для отельеров сервис подготовил особые условия: первый месяц работы сервиса без комиссии, инструменты продвижения объектов внутри платформы. Также специалисты Check in помогают заполнить карточки отелей, берут на себя подготовку текстов и, если нужно, загрузку фотографий.
Если у вас возникли вопросы, смело обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.
➔ Смотрите новости на смартфоне? Подпишитесь на новости туризма от Турпрома в Google News или Google Discover: это свежие идеи для путешествий, туристические новости и подборки по распродажам туров и авиабилетов! Либо подпишитесь на канал туристических новостей на ЯНДЕКС.ДЗЕН или на PULSE.MAIL.RU. Также рекомендуем подписаться на наш Канал новостей в Telegram: https://t.me/tourprom