О том, как пандемия повлияла на предпочтение туристов и чем отличается услуга такси от сервиса трансфера, рассказал основатель ZIYAS.COM Зия Рахбарли.
Расскажите пожалуйста про платформу ZIYAS.COM
Это онлайн платформа с помощью, которого можно забронировать трансфер из аэропортов, ж\д вокзалов, морских портов, между городами и даже между странами. Мы можем сделать трансфер из 1019 аэропортов, расположенных в 134 странах мира.
Наша онлайн платформа объединяет в себе поставщиков транспортных услуг, наших B2B клиентов и туристов, путешествующих самостоятельно.
Главное для нас это качество предоставляемых услуг. За короткий период нам удалось создать механизмы, которые гарантируют качественные услуги.
ziyas.com – единственная платформа, которая возвращает в два раза больше денег, чем стоимость заказа, если водитель не встретит клиента в аэропорту.
Услугами нашей платформы могут пользоваться физические и юридические лица. Но наша стратегия – это сфокусироваться на B2B клиентах: туристические агентства, туроператоры, онлайн тур платформы, агрегаторы, TMC (Travel Management Companies), MICE, авиакомпании, отели, аффилейты и т.д. Для них мы создали специальные тарифные сетки, программы сотрудничества и даже маркетинговые материалы, которые помогут им продавать услуги трансфера.
Вернуть в два раза больше денег это маркетинговая уловка?
Это пункт, указанный в соглашении об уровне сервиса. У нас очень жесткие стандарты предоставления услуг. Благодаря этому ziyas.com становится привлекательным и надежным партнером для B2B клиентов. Нашим B2B клиентам очень важно, чтобы их клиенты получали высококлассный сервис. Ведь по сути за наш косяк, перед клиентом ответственность будут нести они. Поэтому мы установили для всех наших поставщиков транспортных услуг жесткие правила.
Означает ли это, что ziyas.com рассчитан в основном на B2B клиентов?
Нет. Мы сделали сайта максимально удобным как для конечных заказчиков, так и для B2B клиентов.
В чем суть услуги трансфера? Почему путешественник должен заказать трансфер через ZIYAS, а скажем, не вызвать водителя Uber?
Ну начнем с того, путешественник заранее знает стоимость поездки, получит заявленный качественный сервис. Никаких сюрпризов с ценой. Далее стандарты трансфера гарантируют встречу в аэропорту с табличкой, с ZIYAS это еще 1 час бесплатного ожидания после прилета самолета клиента. Это особенно приятно, если вы оказались в другом городе. Клиенту предоставят воду, по возможности Wi-Fi. Водитель поможет с багажом, будет соблюдать правила дорожного движения, не будет раздражать вас вопросами, включать без разрешения клиента музыку или радио.
Получается трансфер — это услуга премиум класса?
Нет. Отнюдь. Премиум класс тоже пользуется нашими услугами. Им особенно важен комфорт и отсутствие на автомобилях шашечки «Такси». Но нашими клиентами также являются семейные пары с ребенком, которым из соображений безопасностиважно нахождение в автомобиле детского автокресла. Туристы, путешествующие группой, большие семьи, которым важно заказать автомобиль класса минивэн. Найти минивэн в аэропорту после посадки невыполнимая миссия. Поэтому люди заранее заказывают автомобиль нужного класса. Сегментов много.
Изменились ли требования клиентов к трансферной компании? Как пандемия повлияла на ихпредпочтения?
Не только рынок трансфера, но и в целом весь мир изменился. Безопасность стала главным фактором выбора. Услуга трансфера является самым безопасным средством пассажироперевозок. К примеру, салоны автомобилей, эксплуатируемых для трансфера, подвергаются тщательной дезинфекции. Кроме того, автомобиль эксплуатируемый для такси в день принимает от 20-и и более заказов. В услуге трансфера из аэропорта совершенно другая ситуация. Автомобили, предназначенные для трансфера, используются максимум для 3-х заказов. Поэтому большинство туристов предпочитают добираться до пункта назначения с помощью нашего сервиса.
Как обстоят дела на рынке трансфера из аэропортов?
В целом мы зависим от количества рейсов. Рейсы, в данное время, сократились в среднем на 80%. Но есть и хорошие новости. Абсолютного нуля нет. Есть сокращение рынка. И в целом мы оптимистично смотрим в будущее. Вопреки тому, что творится в настоящем. Рассчитываем, что рынок начнет восстанавливаться летом этого года. Вакцинация уже началась, в некоторых азиатских странах второй волны пандемии так и не наступило, правительства некоторых европейских стран собирается внедрять COVID паспорта, которые также благоприятно скажутся на росте рынка туризма. Завершение пандемии коронавируса в мире прогнозировать еще рано, но надежда на начало восстановление рынка у нас есть.