Lockheed-1011
L-1011 стал первым широкофюзеляжным самолетом фирмы «Локхид2 и был спроектирован, главным образом, для нужд ведущих американских авиакомпаний, выполняющих трансконтинентальные перевозки. Как и «Макдоннелл-Дуглас» DC-10-10, его прямой конкурент, самолет имел недостаточную дальность полета для трансатлантических маршрутов, по крайней мере, с полной нагрузкой, что стало возможным с появлением новых модификаций или доработкой исходного варианта. В самолете был воплощен ряд новых и оригинальных технических решений, благодаря которым в начале 70-х он считался самым совершенным технически среди широкофюзеляжных самолетов и обладал преимуществами перед Boeing-747 и DC-10.
Летно-технические характеристики:
- Модификация: L-1011-1
- Размах крыла, м: 47.34
- Длина самолета,м: 54.17
- Высота самолета,м: 16.87
- Площадь крыла,м2: 321.00
- Масса, кг - пустого самолета: 109000
- Масса, кг - максимальная взлетная: 195000
- Внутреннее топливо, л: 90000
- Тип двигателя: 3 ТРДД Rolls-Royce RB211-22B
- Тяга, кгс: 3 х 19050
- Крейсерская скорость, км/ч: 954
- Практическая дальность, км: 8500
- Дальность с максимальной загрузкой, км: 5350
- Практический потолок, м: 12800
- Экипаж, чел: 3-4
- Полезная нагрузка: 211 пассажиров в салоне двух классов или 400 пассажиров максимально