Чтобы общаться, находить друзей и единомышленников по любимым странам, размещать собственные фото, вести дневник путешествий (блог), оставлять отзывы о поездках - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ как путешественник или как сотрудник турбизнеса!
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Отзыв
о ТО: Тройка Тур
03.06.2011 18:04
|
Время отдыха:
июнь
2011
Сегодня 03,06,2011 наши туристы прилетели от оператора Тройка-примающая сторона Тез Тур,в Турцию -Мармарис. В 8 утра.
У них был забронирован и подтверждён отель IDEAL PRAIME 5* на ALL, гид привёз их в отель 3* и сказал что вы будете жить здесь и никакой компенсации вам не положено,после звонков в Тройку и писем туроператор сказал ждите, уже 18-00... Подробнее
Оценка работы «Тройка Тур»
:
Очень плохо :-((
Всего комментариев: 3 (показать все)
04.07.2011 17:16
Светлана Мошкина: "Тройка" это оператор, и действительно такие случаи имеют место быть, моих туристов очень долго не хотели заселят в оплаченный ими номер, предлагали вообще другой отель...Правда все решилось в лучшую сторону, но осадок остался, не думаю, что туристы придут снова((
12.08.2011 15:36
Таша Бонд: Мы часто отправляем своих клиентов через Тройку.Никаких накладок (тьфу-тьфу-тьфу) с этим ТО не было (не считая переносов рейса, но это уже вина не ТО, а авиаперевозчика)
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
Отзыв
о ТО: Тройка Тур
03.06.2011 18:04
|
Время отдыха:
июнь
2011
Сегодня 03,06,2011 наши туристы прилетели от оператора Тройка-примающая сторона Тез Тур,в Турцию -Мармарис. В 8 утра.
У них был забронирован и подтверждён отель IDEAL PRAIME 5* на ALL, гид привёз их в отель 3* и сказал что вы будете жить здесь и никакой компенсации вам не положено,после звонков в Тройку и писем туроператор сказал ждите, уже 18-00... Подробнее
Оценка работы «Тройка Тур»
:
Очень плохо :-((
04.07.2011 17:16
Светлана Мошкина: "Тройка" это оператор, и действительно такие случаи имеют место быть, моих туристов очень долго не хотели заселят в оплаченный ими номер, предлагали вообще другой отель...Правда все решилось в лучшую сторону, но осадок остался, не думаю, что туристы придут снова((
12.08.2011 15:36
Таша Бонд: Мы часто отправляем своих клиентов через Тройку.Никаких накладок (тьфу-тьфу-тьфу) с этим ТО не было (не считая переносов рейса, но это уже вина не ТО, а авиаперевозчика)
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
|
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.