Доброго времени суток!
Хочу оставить нелестный отзыв об организации перевоза туристов из гостиницы в гостиницу.
С 18 сентября по 30 сентября отдыхал с семьёй в Таиланде. Брали тур "Рулетка". Имеется ряд замечаний по отвозу туристов из отеля на Ко Чанге до отеля в Паттайе.
1. Водитель опоздал на 40 минут. Следовательно, каждый турист в своём отеле (их было 4) ждал лишнее время. Как итог: опоздали на паром (ещё лишних 40 минут).
2. Убитый минивэн. Но это ещё терпимо.
3. Всего нас было 8 человек + водитель. И по пути к парому водитель взял ещё ЧЕТВЕРЫХ людей, которые не брали никакую путёвку от Пегаса, а просто оплатили перелёт и сами как-то организовывали свой отдых. Благо, попались адекватные пассажиры.
4. После парома поехали в Паттайю уже по другой дороге. Зачем? Чтобы В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ высадить тех людей, которых подобрали по дороге (причём нам даже НЕ ПО ПУТИ было). Мы сделали крюк через половину Паттайи. Как итог: минус 3 часа. Мы в дороге находились 9 (ДЕВЯТЬ) часов! Все планы по повторному шопингу в Паттайе рухнули мигом, т.к. последний день отдыха все дружно провели в минивэне.
5. Также отмечу находящийся болон с газом прямо в салоне под пассажирским креслом (перед водителем). Вроде бы он там не должен быть (не уверен точно насчёт этого).
Минивэн технически может перевозить столько человек, но это кошмар. В итоге троим из тех туристов, которые ЛЕТЕЛИ ПЕГАСОМ, пришлось пересесть в багажник (вместо багажа там раскрыли четыре сиденья). Извините, но там комфортно ехать невозможно. Ноги вообще некуда поставить. Багаж в итоге весь разместили на три передних сиденья.
А багажа у этих попутчиков было очень много. Да и у нас прилично. Благо пассажиры попались адекватные: весёлый Израильтянин развлекал нас на английском и наслаждался женой, сидящей на коленках. Правда, потом он решил, что лучше пару часов поехать стоя.
Я вообще очень испугался, когда этот минивэн, набитый до отказа, ехал в гору. Да мне в самолёте, когда летал первый раз, не было так страшно.
Туроператору платится, в том числе, и за комфортную перевозку туристов. А это что-то неадекватное было. Понимаю, что Пегас нанимает частные компании для перевозок. Возможно, Пегас даже НЕ В КУРСЕ этой ситуации. Но как туроператор он отвечает на протяжении всего цикла путешествия за ОРГАНИЗАЦИЮ отдыха. Следовательно, наши гневные отзывы и жалобы направлены именно на Пегас. Контролируйте процесс тщательней. Отличный отдых был испорчен этой ситуацией.
Имеется фото и видео. Не знаю, почему сюда они не грузятся.
Ссылка на видео: https://yadi.sk/i/EWHHgM8F0-5_Vw
А на сайте пегаса вообще форма отзывов не работает.
Надеюсь, Пегас примет меры и такого в дальнейшем не повторится.
Благодарю за внимание. Удачи!
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.