К сожалению, не могу поделиться положительным опытом сотрудничества с компанией Interhome.
Забронировали аппартаменты в Италии, Trentino-Alte Adige, Pinzolo/ код проживания IT3673.400.6 Всем, желающим воспользоваться данным предложением Interhome - не советую, здание находится на окраине Carisolo (это соседняя с Pinzolo деревня), далеко от подъемников, Ски-bus видели три раза (за неделю пребывания), расписание есть, автобус ходит не регулярно, выход - аренда авто или пешком, но в этом районе нет тротуара, по которому можно безопасно передвигаться, так что, готовьбтесь ходить по проехжей части, а движение там активное.
Аппартаменты с ужасной эвукоизоляцией, мебелировка и оснащение аппартов - убогое, к тому же, аппарты плохо убирают к приездлу клиентов. Представитель Interhome настороена на организацию подработки своих горничных, поэтому не удивляйтесь, когда при выезде из аппартов, вам предложать убрать свои аппартаменты либо самотсоятельно (и тогда вам вернуть залог 150-200 евро,берут при регистрации), либо заплатить горничныим 15-20 евро, несмотря на то, что в стоимость аренды входит финальная уборка. Как только вы просите объяснить, почему вы обязаны убирать номер или оплачивать дополнительно уборку - представитель Interhome сообщает, что не понимает по английский, немецеи, французски, знает только итальянский и депозит не вернет, пока вы не решите СВОЙ вопрос..
Ко всему вышеописанному можно добавить отсутствие поддержки "горячей линии" из московского офиса (они не работаю в выходные, а заезды-выезды по субботам), также хочется поделиться впечатлением от совершенно хамских ответов гененрального директора Interhome в Москве Геннадия Козачка на официальную претензию.. Московский офис полностью одобряет поведение своего представителя в Италии. В результате, испрченное впечатление о компании, задержка с отъездом и твердое нежелание в дальнейшем сотрудничать с данной компанией. Не рекомендую Interhome к использованию.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.