Сегодня 19 сентября 2013 г. мы с подругой после работы решили подумать о предстоящем отпуске и на позитивном настрое обратились в агентство туроператора Coral Travel за организацией нашего отдыха. Данное турагенство находится в ТЦ Глобал Сити на ул. Кировоградская, д.14 (Москва).
От нашего позитивного настроя, придя в турагентво, не осталось абсолютно НИЧЕГО!
Мы поинтересовались, что нам могут предложить на 2-ю половину октября. Менеджер перечислил следующие страны: Таиланд, Инлия, Вьетнам, Куба, Доминикана и т. д. На, что я ответила, что в это время не сезон, идут дожди. Затем я поинтересовалась отдыхом в Европе, есть ли путевки в Европу, в частности в Италию на шоппинг, и здесь неожиданно при моем общении с менеджером, влезла ген. директор данного агенства, пренебрежительно посмотрев на меня, и возмущенно сказала: "В это время в Европе прохладно!", на, что я ответила: "Меня интересует шоппинг в первую очередь". И оказалось, что данное агентство не работает с Италией! Расстроившись, я обратилась к подруге, которая сидела за соседним столиком с другим менеджером и сказала: "Здесь для меня ничего нет!".
И ТУТ НАЧАЛОСЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!
Генеральный директор, на все агенства начала кричать, что какое право я имею клевать на ее агентство, говоря, что здесь ничего нет! Мы не понимали, что происходит и как вообще с клиентами так можно разговаривать! Далее продолжался какой-то непонятный крик, что я издевалась над менеджером. Каким образом???
На происходящий беспредел, я попросила книгу жалоб, ген. директор посмеялась и сказала: "Кому вы будете писать жалобу? На меня и мне же писать? Смешно!". Тем не менее книгу жалоб она мне дала, оказалось, что на подобное поведение ген. директора моя жалоба далеко не первая!
Пока я писала жалобу, она подошла к моей подруге и начала говорить нам о том, что она подаст заявление в полицию на клевету! Говорила, что она юрист, и подобная ситуация не первая, ее клиенты уже молили ее о том, чтобы она забрала заявление из полиции!
К тому она сказала, что не считает нас своими клиентами, когда мы подпишем договор, тогда да, мы - клиенты. Ну, спасибо, точно никогда не будем клиентами подобного заведения! И Вам советую никогда не обращаться в это агентство Coral Travel. Также 2-я половина половина разговора была записана на диктофон!
Как такая крупная международная компания может терять свою репутацию из-за неправильно подобранного персонала?!
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.