Главная / Последние отзывы путешественников / Плохая организация тура компании Данко Трэвел Компани

Плохая организация тура компании Данко Трэвел Компани

Отзыв о туроператоре «DANKO Travel Company»,
опубликован 23.07.2013
по итогам поездки в Италию, июль 2013
Автор оценил работу «DANKO Travel Company» как Плохо :-(

Мной был приобретен тур в Самарском подразделении компании Данко Трэвел Компани по маршруту Италия-Австрия-Германия 7 дней/6 ночей.

По прибытию в Аэропорт Марко Поло 14.07.2013 г. в 5-30 часов местного времени встречающее лицо указало, что основная группа прибудет позднее на автобусе из Римини. Далее наша группа из 6 человек, прибывшая одним рейсом из Самары, была переправлена в Венецию на водном такси (трансфер в Венецию формально исполнен).

Встречающее лицо - русскоговорящий итальянец - в Венецию нас не сопровождал, сообщив, что в Венеции нас встретит основная группа и наш гид. Венецианский моряк сгрузил нас в отеле "Метрополь" на площади Сан-Марко. Там мы ожидали около получаса. Затем к нам подошла венецианка российского происхождения и сообщила, что наша группа и гид будут на площади через полтора часа. Мы перешли на лавочки перед гостиницей "Метрополь" и ожидали там до указанного срока. По истечении указанного времени к нам снова подошла венецианка и сообщила, что группа запаздывает на полтора часа. Она сопроводила нас в кафе и помогла объясниться с продавцами. Она объяснила также, что тур из Самары действует менее месяца и могут быть некоторые организационные накладки. Далее указала точку встречи с основной группой, извинилась за занятость и ушла.

В течение 6 часов с 6-00 до 12-00 шесть российских туристов самостоятельно проводили время на площади Сан-Марко. Только после 12-00 прибыла основная группа из 32 человек с гидом и началась экскурсия по Венеции. Мой договор на покупку тура предусматривал полупансион или двухразовое питание. По разъяснениям гида в программу первого дня не входит завтрак, питание за свой счет. Кроме того, группа составляется из нескольких групп из разных аэропортов и потому задержка на несколько часов при формировании экскурсионной группы вполне оправдана.

Отсутствие завтрака в программе первого дня и сбор группы в течение многих часов, когда туристы находятся в жарком климате без завтрака, отеля и гида, считаю недопустимым.

Пять дней тура - программа, переезды, размещение - прошли нормально. Но, последний день тура перед аэропортом вылета превзошел все ожидания.
Согласно программе туроператор должен обеспечить завтрак (в Италии от 7-00 до 9-00 по местному времени) и трансфер в аэропорт вылета. Время вылета обозначено как 20-35 по местному времени. Т.е. уже в программе заложено белое пятно (окно) размером до 12 часов неопределенного местопребывания. В примечаниях обозначено мелким шрифтом: возможна отмена отдельных экскурсий по объективным причинам без компенсации (возврата денег туристам). Также указано: Возможна отправка туристов из аэропортов Римини, Вероны или иных населенных пунктов Италии. Иначе говоря, можно отправить людей и багаж с любой точки в Италии, где захочет итальянский офис "Данко". Есть ли рейсы в г.Самару из тех аэропортов не уточнялось.

Фактически руководитель тура разъяснила, что отправка будет из аэропорта Марко Поло, но точной информации из офиса "Данко" - когда и как - у нее нет. 20.07.2013 в 4-20 по местному времени руководитель тура разбудила группу из трех туристов, отправляющихся из аэропорта Марко Поло на Самару в 20-35, объявила срочный подъем и сборы в дорогу. По ее словам, компания возможно обеспечит отель и автобус до времени вылета, но сейчас будет передача трех уезжавших автобусу и гиду на г.Триест. Все вопросы - к новому гиду. В 6-00 с сухим пайком (50% от нормального завтрака) 3 туриста были переданы автобусу на Триестский аэропорт. Новый гид-ассистент отвечала, что отвезет уезжающих в Триест, потом в Венецию. Путь занял около 4 часов.

По прибытии в Триест ассистент компании "Данко" разъяснила, что автобус дождется отправки улетавших из г.Триест, примет прилетевших новым рейсом на отдых и уйдет дальше по своему маршруту. Она только кондуктор и объяснить бессмысленные разъезды по городам и весям не может.Чтобы попасть в Венецию нужно дождаться другого автобуса. После двух часов ожидания автобуса с очередным новым гидом, 3 туриста услышали новые разъяснения, что дождемся прибывших новым самолетом туристов и затем сразу же отправимся в Римини, там разместим прибывших и оставим 3 улетавших из Венеции в холле одного отеля, откуда их заберет очередной новый (третий) гид с автобусом. Через час автобус вышел в Римини, через 2 часа прибыл в город. Столь долгий путь объяснялся длинными итальянскими пробками по крупным дорогам. После ожидания в Римини около 40 минут все-таки появился третий за этот день автобус, который собрав по отелям Римини около 30 улетавших, по пробкам повез путешественников в Аэропорт Марко Поло. Группа прибыла в аэропорт в самый последний момент. По моему мнению, мы убыли из Марко Поло по графику благодаря хорошей работе персонала итальянского аэропорта, но никак не заслугами персонала компании "Данко".

Туристы были подняты по тревоге в 4-20, пробыли в автобусах и аэропортах более 12 часов, без информации, без питания, в бессмысленных разъездах по Италии. Вряд ли так организованный тур может заинтересовать потенциальных клиентов компании "Данко".


Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 0
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 0, суммарный рейтинг: 0, проголосовало человек: 0


Количество просмотров: 2467

в закладки | жаловаться







Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


Комментарии к отзыву:



Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

МИР ГЛАЗАМИ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Рассказывайте о своих впечатлениях, делитесь опытом и знаниями, планируйте новые путешествия!
Путешественников: 47635
Отзывов: 6406
Путевых заметок: 1372
Фотоальбомов: 1440


Отобрать отзывы по:



Отобрать отзывы по странам