Претензия
Уважаемая Лариса Левановна,я, Сычева Ирина Николаевна, являюсь Генеральным директором ООО "ВолгаТур" и мне довелось побывать вашим туристом.
По заявкам 40085,40086 не были предоставлены услуги - гид, заселение в отель Horizon с 14.01.2013.
По прилету нас встретил индус, не разговаривающий ни по-русски, ни по-английский с табличкой MINAR (как было указано в ваучере), хотя судя по памятке, выданной нам в аэропорту наша принимающая сторона - "La Passage To India" и нас без гида на машине-такси довезли до отеля.
Нас высадили около забора отеля, где нас никто не ожидал и совершенно никого не было на решепшене. В ходе розыска сотрудников и их недоуменного вида, нам было сообщено , что мест свободных в отеле нет , звоните принимающей стороне. На ресепшене нам выдали телефон сотрудника MINAR Юлии, прикрепленной к данному отелю. На вопросы: "Почему нас не встретили на групповом трансфере с гидом? По какой причине нас не заселяют в отель?" и на просьбу о помощи нам был дан такой ответ: " Я сплю, время 5 утра, я ничего не знаю, сидите на ресепшене до 14.00 , я подъеду в обед". В нашей компании был еще один турист, забронированный от туроператора Лабиринт и прилетевший с нами одним рейсом. У него складывалось все намного успешней - его встретили на групповом трансфере с русскоговорящим гидом, который рассказал об особенностях отдыха и стране, и приехав одновременно с нами в отель для него оказался номер подготовлен. Его принимающая сторона CAPER TOUR. Столкнувшись со стеной безразличия на наши страдания вызвали менеджера отеля Адему. Она нам объяснила, что бронь на нас действительно была и при booking отель принимающей стороне указал, что мест нет и подтверждают другие отели своей цепочки. Сжалившись над нами, менеджер отеля предложила нам временно заселиться до обеда (принять душ, переодеться) в другой отель. Места нашлись только в отеле Sun Villadge. В обед мы увиделись с представителем принимающей стороны MINAR , в результате чего нам сообщили, что ничего не знают как так получилось, ничего сделать не могут. Нам самостоятельно пришлось звонить вам в офис в Москву, звонить в офис MINAR на Гоа - в результате переговоров ничего конретного мы не услышали. Никаких бонусов и комплиментов предоставлено не было - ни ужинов, ни экскурсий. Нам пришлось понести дополнительные расходы: на такси для передвижения до пляжа и центра, где можно поужинать. Забронированный нами отель Horizon был выбран из-за удобства расположения и пешей доступности к центру, к пляжу и кафе. И нам не было важно, что отель предоставленный нам имееет 4*, огромный минус его - он расположен в удаленности ото всего.
В результате ежедневных звонков в офис MINAR, в офис в Москву в ООО "Вилар Турс" мы сталкивались с ответом: " Вашим вопросом занимаются". В течении всего времени 15 дней с нами никто не связывался , не встречался и не интересовался о нашей судьбе из приминающей стороны.
Только благодаря отзывчивости и стараниям менеджера отеля, нас переселили в Horizon 21.01.2013.
За день до вылета, позвонись в MINAR и поинтересовавшись будет ли у нас трансфер до аэропорта, сотрудница Юлия очень удивилась, что мы уже как неделю живем в Horizon.
Уважаемые коллеги, мы очень разочарованы уровнем работы,как вашей, как туроператора, так и принимающей стороны. Настоятельно рекомендую вам работать с надежными, проверенными и квалифицироваными принимающими фирмами. Испытав на себе безразличие, наша сеть тургетств уже не рискнет портить отдых своим клиентам и избежит бронирование через вашу компанию.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.