Никогда раньше не придирался к работе гидов, я не скандальный и неприхотливый, но когда несёшь финансовые убытки, то это слишком.
Отдыхали октябрь-ноябрь 2012 на Тенерифе с Пегасом, отель Paradero del sol. До встречи с отельным гидом всё было замечательно. Насколько я флегматик, и то оценил этого Александра не иначе как «тормоз». Даже экскурсии предлагал с какой-то неохотой, но мы сравнили цены с известными нам и с удивлением не увидели разницы, поэтому взяли вулкан Тейде из-за русскоязычного гида и Лоро-парк из-за обещанного дешёвого проезда.
Автобус на Тейде пришёл в то место и в то время как договаривались. Правда, автобусный гид Алексей удивлялся, что мы по списку должны не здесь садиться, но отнесли это на путаницу составителей списка. Экскурсия прошла информативно и интересно, спасибо Алексею. Но! В конце нас заводят в ресторан, усаживают за столы и объявляют, что сейчас будет обед и надо заплатить по 16,05 евро с человека! ..?!.. А предупреждать заранее не обязательно?! Если кто-то не питается в ресторанах или просто не взяли с собой достаточно денег? Явных скандалистов не нашлось, поэтому, поворчав, восприняли это как факт. Справедливости ради надо сказать, что обед не был отстойным, было много мяса и вина.
«Проезд» до Лоро-парка был ещё веселее. Сначала Александр выписал нам билет на 27-е. Затем позвонил, что нас не внесли в списки и предложил самим исправить билет на 28-е. Потом снова позвонил и предложил встретиться и переписать новый билет на 30-е. Так и сделали. 30-го числа за 20 минут до заданного времени были на той же остановке, как и раньше. Останавливаются автобусы, забирают своих туристов, а мы не при делах. Уже стали показывать билет всем подряд, даже автобусом на противоположной стороне дороги. В ответ- дружное мотание головой. Простояв больше часа пошли звонить Александру. Тот сообщил, что автобус был, только рейсовый, без опознавательных знаков и останавливался через дорогу от условленного места. То есть обо всём об этом мы должны были догадаться, а не получить от него информацию до того??? В итоге мы виноваты, что не нашли(?) автобус и он не видит оснований возвращать деньги. Тем более что 27 евро это не деньги(!). В-общем сумма ушла коту под хвост, а мы добирались позже на Боно- бусе.
Такие «гиды» наплевательским отношением не только компрометируют компанию и создают негативное настроение туристов (за счёт которых живут и получают работу), но и зря висят на балансе, проедают бюджет, получая неплохую зарплату (если 27 евро не деньги). Вот такой в Пегасе Alexandr Semcov, t. 627418623.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.