Такие гиды не нужны

Отзыв о туроператоре «Пегас Туристик»,
опубликован 10.11.2012
по итогам поездки в Испанию, октябрь 2012
Автор оценил работу «Пегас Туристик» как Очень плохо :-((

Никогда раньше не придирался к работе гидов, я не скандальный и неприхотливый, но когда несёшь финансовые убытки, то это слишком.

Отдыхали октябрь-ноябрь 2012 на Тенерифе с Пегасом, отель Paradero del sol. До встречи с отельным гидом всё было замечательно. Насколько я флегматик, и то оценил этого Александра не иначе как «тормоз». Даже экскурсии предлагал с какой-то неохотой, но мы сравнили цены с известными нам и с удивлением не увидели разницы, поэтому взяли вулкан Тейде из-за русскоязычного гида и Лоро-парк из-за обещанного дешёвого проезда.

Автобус на Тейде пришёл в то место и в то время как договаривались. Правда, автобусный гид Алексей удивлялся, что мы по списку должны не здесь садиться, но отнесли это на путаницу составителей списка. Экскурсия прошла информативно и интересно, спасибо Алексею. Но! В конце нас заводят в ресторан, усаживают за столы и объявляют, что сейчас будет обед и надо заплатить по 16,05 евро с человека! ..?!.. А предупреждать заранее не обязательно?! Если кто-то не питается в ресторанах или просто не взяли с собой достаточно денег? Явных скандалистов не нашлось, поэтому, поворчав, восприняли это как факт. Справедливости ради надо сказать, что обед не был отстойным, было много мяса и вина.

«Проезд» до Лоро-парка был ещё веселее. Сначала Александр выписал нам билет на 27-е. Затем позвонил, что нас не внесли в списки и предложил самим исправить билет на 28-е. Потом снова позвонил и предложил встретиться и переписать новый билет на 30-е. Так и сделали. 30-го числа за 20 минут до заданного времени были на той же остановке, как и раньше. Останавливаются автобусы, забирают своих туристов, а мы не при делах. Уже стали показывать билет всем подряд, даже автобусом на противоположной стороне дороги. В ответ- дружное мотание головой. Простояв больше часа пошли звонить Александру. Тот сообщил, что автобус был, только рейсовый, без опознавательных знаков и останавливался через дорогу от условленного места. То есть обо всём об этом мы должны были догадаться, а не получить от него информацию до того??? В итоге мы виноваты, что не нашли(?) автобус и он не видит оснований возвращать деньги. Тем более что 27 евро это не деньги(!). В-общем сумма ушла коту под хвост, а мы добирались позже на Боно- бусе.

Такие «гиды» наплевательским отношением не только компрометируют компанию и создают негативное настроение туристов (за счёт которых живут и получают работу), но и зря висят на балансе, проедают бюджет, получая неплохую зарплату (если 27 евро не деньги). Вот такой в Пегасе Alexandr Semcov, t. 627418623.


Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
  • -2
  • -1
  • 0
  • 1
  • 2
  • Средняя оценка 2
  • -2
  • -1
  • 0
  • +1
  • +2
Средняя оценка: 2, суммарный рейтинг: 4, проголосовало человек: 2


Количество просмотров: 1354

в закладки | жаловаться







Поделись этим отзывом со своими друзьями в социальных сетях:


Комментарии к отзыву:



Написать свой комментарий к отзыву (до 1500 знаков)
Ваше имя: авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

МИР ГЛАЗАМИ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ

Рассказывайте о своих впечатлениях, делитесь опытом и знаниями, планируйте новые путешествия!
Путешественников: 47635
Отзывов: 6406
Путевых заметок: 1372
Фотоальбомов: 1440


Отобрать отзывы по:



Отобрать отзывы по странам