Добрый день!
В целях предосторожности для туристов хочу рассказать о проблеме, которая случилась с нами в момент отдыха в период с 14 по 24 марта в отели Bambbo Vilage . При выборе отеля, у нас было одно из требований, наличие спа салона на территории отеля. Выбор пал на отель Bambbo Vilage, т.к там замечальный спа салон утопающей в зелени.
С момента приезда, я с мужем посещала спа салон ежедневно, как и планировала, до сих пор пока мы не заметили, что у нас стали пропадать деньги.
Первый раз мы посетили салон 15 марта, придя туда после пляжа с пляжной сумкой, выбрав процедуру "Глубокий массаж" персонал салона мне предложил посетить Парную- сауну и джакузи" до массажа бесплатно. Личные вещи и сумку поместили в ящичек для хранения и закрыли на ключ, который находится перед входом в зону ПАРНОЙ -САУНЫ и ДЖАКУСИ.
Всё мне очень понравилось и от восторга я поделилась со всеми друзьями и знакомыми, которые на следующий день(16 марта) решили посетить спа салон с той же процедурой, но им почему то не предложили посетить Парную- сауну и джакузи" бесплатно. Наверно, потому что они пришли туда без сумки.
16 марта я так же записалась в спа на 17-00 на процедуру "Глубокий массаж" пришла туда после пляжа с сумкой, схема несколько изменилась т.к в зоне Парной- сауну и джакузи находились люди, меня пригласили с начало на массаж, где я задала вопрос. Почему вчера до массажа, меня приглашали посетить Парной- сауну и джакузи, а сегодня нет? Что данная услуга не входит в "Глубокий массаж"??????? Персонал мне ответил, что входит и я после массажа смогу посетить.
17 марта та же процедура и схема.
18 марта решила попробовать " Балийский массаж", вопросов по поводу посещения ПАРНОЙ ...не задаю, т.к процедура другая, но после этой массажа персонал салона мне опять предлагает посетить Парную- сауну и джакуси.
С момента прилета 14 марта до 18 марта мы находились только на территории отеля, кроме посещения СПА САЛОНА, выходили только обедать и ужинать в кафе рядом с отелем. Поменянной суммы 300$ в аэропорту на еду нам в полоне хватало, поэтому первый раз заметили о пропаже денег 10 евро 17 марта, когда решили оплатить экскурсию. Не обнаружив их мы удивились, куда могли деться. Пересчитав деньги, я решила их распределить доллары и евро отдельно, донги отдельно.
18 марта после посещения спа салона придя на ужин, я заметила, что у меня опять пропали деньги 500.000 донгов, которые при расчете за обед были. Пересчитав опять все деньги, я обнаружила, что у меня пропали и 200$. О данной проблеме мы тут же сообщили русскоговорящему сотруднику отеля Александру. Написали заявление о краже. В этот же день сообщили и Денису гиду "Библио-Глобус". Отель начал разбираться, установили дополнительный сейф в спа салоне, попросили нас дать им пару дней для решения вопроса с компенсацией. Протянув до 22 марта мы получили ответ, что отель отказывается компенсировать нам украденные деньги в размере 10 евро, 500.000 донгов и 200$.
Денис пытался, договориться с отелем, чтоб нам отель компенсировал, украденные деньги в Спа салоне, процедурами или хотя бы списали с нас оплату, записанную на номер за процедуры в спа. Отель отказал. C 19 по 23 марта нам пришлось посещать СПА САЛОН в соседнем отеле.
Хочу выразить слова благодарности туроператору "Библио-Глобус" за содействия и помощь в сложившейся ситуации.
Прошу поощрить и премировать представителя (гида) "Библио-Глобус" во Вьетнами Хайкина Дениса, который помог нам в решении проблемы и вернул украденные деньги в размере 200$ от лица компании "Библио-Глобус". Своим поступком Денис, помог нам скрасить впечатления об отдыхе, о стране Вьетнам и конечно о компании "Библио-Глобус"
Спасибо огромное за понимание и поддержку!!!!
Оцените, насколько этот отзыв оказался для вас полезным:
Средняя оценка:
0, суммарный рейтинг:
0, проголосовало человек:
0
Количество просмотров:
2526
в закладки |
жаловаться