Виктория Ш(фамилия не разглашается) действительно обращалась в нашу компанию и забронировала на одну ночь 2-х звездочный отель Adas в Риме с 8.10-9.10.2010. К сожалению в отеле произошел овербукинг в связи с концертом группы U2. Отель извинился перед клиенткой и предоставил бесплатное такси в отель аналогичной категории, в котором были места. По приезду в Москву туристка обратилась в нашу компанию 28.10.2010 с претензией. На рассмотрение претензий уходит некоторое время. Мы получили письменное объяснение отеля 18.11.2010, которое было незамедлительно переправлено туристке. В свою очередь туристка прислала нам письменное подтверждение 19.11.2010, что объяснение отеля ее устроило. Мы любим наших туристов, и менеджеры всегда контактируют с ними по любым вопросам. В частности Ирина Тестова всегда на связи, как по телефону, так и в ICQ.
С уважением,
Руководитель клиентского отдела компании "Отельдискаунт"
Волкова Екатерина
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.