Будучи в начале июня на отдыхе в Хургаде (тур брался у Пегаса), был ошарашен тем, как этот туроператор выжимает деньги с туристов.
Мы все давно привыкли, что в Египте во время любых больших экскурсий (в Луксор и в Каир) туристов непременно завозят в пару магазинов - обычно это набор из так называемого "института папирусов" и парфюмерного шопа, иногда разбавляемого ювелирной лавкой или алебастровой мастерской. Там туристам впаривают задорого различные сувениры, а организаторы экскурсий имеют с этого комиссионные.
Так вот, Пегас усовершенствовал эту систему - теперь всех своих туристов он во время обратного трансфера из отеля в аэропорт в обязательном порядке завозит на 15-20 минут в лавку сувениров. Чтобы раскрутить на покупки возмущенных этой остановкой туристов, гиды выдают им дисконтные карточки на 5%, рекомендуя купить в качестве сувениров в дорогу "египетские сладости", а также посидетиь в местном кафе, чтобы не тратить на это время в аэропорту :)))))
Таким образом, из-за своей алчности к деньгам туристов, этот туроператор в наглую отрывает их от отдыха на море на 15-20 минут раньше реального срока, необходимого для выезда из отелей. Вот так :(((
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.