Чтобы общаться, находить друзей и единомышленников по любимым странам, размещать собственные фото, вести дневник путешествий (блог), оставлять отзывы о поездках - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ как путешественник или как сотрудник турбизнеса!
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Колавиа - осталась без багажа
+4
3863
Отзыв об а/к: Колавиа
22.09.2013 17:28
|
Когда летел:
сентябрь
2013
Лители с подругой через туроператора Туи и досталась нам "замечательная" авиакомпания Колавиа. При регистрации на рейс в аэропорту Домодедово 14.09.2013 сломались все ленты, мы зарегистрировали багаж, нам повесили бирки и попросили отнести свои чемоданы на стойку 96. Мы все выполнили, оставили багаж около лифт,а при этом девушка стояла там и... Подробнее
Оценка авиакомпании по отзыву на Колавиа:
Очень плохо :-((
Всего комментариев: 8 (показать все)
26.09.2013 20:28
Андрей Жилин: Cherepaha, не вводите людей в заблуждение. Доставкой багажа на борт самолета и обратно на ленту занимаются аэропортовые службы. Они же занимаются поиском багажа, если он вдруг потерялся. Туроператор или авиакомпания могут лишь посодействовать, держать связь с аэропортом и извещать туриста, но вообще-то они это делать ни разу не обязаны.
09.02.2014 12:32
Светлана Гуськова: Извлечение из Воздушного кодекса Российской Федерации:
Цитата
Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире
1. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять.
2. Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира.
3. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груз
Колавиа - осталась без багажа
+4
3863
Отзыв об а/к: Колавиа
22.09.2013 17:28
|
Когда летел:
сентябрь
2013
Лители с подругой через туроператора Туи и досталась нам "замечательная" авиакомпания Колавиа. При регистрации на рейс в аэропорту Домодедово 14.09.2013 сломались все ленты, мы зарегистрировали багаж, нам повесили бирки и попросили отнести свои чемоданы на стойку 96. Мы все выполнили, оставили багаж около лифт,а при этом девушка стояла там и... Подробнее
Оценка авиакомпании по отзыву на Колавиа:
Очень плохо :-((
26.09.2013 20:28
Андрей Жилин: Cherepaha, не вводите людей в заблуждение. Доставкой багажа на борт самолета и обратно на ленту занимаются аэропортовые службы. Они же занимаются поиском багажа, если он вдруг потерялся. Туроператор или авиакомпания могут лишь посодействовать, держать связь с аэропортом и извещать туриста, но вообще-то они это делать ни разу не обязаны.
09.02.2014 12:32
Светлана Гуськова: Извлечение из Воздушного кодекса Российской Федерации:
Цитата
Статья 118. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире
1. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груза после принятия их к воздушной перевозке и до выдачи грузополучателю или до передачи их согласно установленным правилам другому гражданину или юридическому лицу в случае, если не докажет, что им были приняты все необходимые меры по предотвращению причинения вреда или такие меры невозможно было принять.
2. Перевозчик несет ответственность за сохранность находящихся при пассажире вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) этих вещей произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, либо умысла пассажира.
3. Перевозчик несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа или груз
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
|
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.