Чтобы общаться, находить друзей и единомышленников по любимым странам, размещать собственные фото, вести дневник путешествий (блог), оставлять отзывы о поездках - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ как путешественник или как сотрудник турбизнеса!
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Отзыв
о ТО: Интурист Магазин Путешествий
15.12.2011 17:54
|
Время отдыха:
декабрь
2011
Интурист, филиал в Москве на Ярославском шоссе в здании супермаркета Наш, выдал нам ваучер на поездку и памятку, в которой говорилось, что нас встретит человек с табличкой Flying Carpet (в дальнейшем буду писать Фл.К.) в аэропорту Бен Гурион на выходе из зала получения багажа. Человек с табличкой нас не встречал. Правда, очередь в... Подробнее
Оценка работы «Интурист Магазин Путешествий»
:
Очень плохо :-((
Всего комментариев: 1
16.07.2012 15:52
Rina Rina: В этой ситуации виноваты сотрудники Интуриста, так как не обратили внимание туристов на групповой трансфер. Там и не должны были встречать. Нужно было идти к стойке фирмы SESHIR. А раз туристы уже на "в взводе" разговаривали с сотрудниками SESHIR у стойки этой компании, то и им в ответ стали грубо отвечать. Плохо то, что сотрудники принимающей компании в Израиле Flying Carpet стали давать не правильную информацию и грубо разговаривать. Это им не в плюс. Надо учить своих агентов правильно продавать свои туры. В каких случаях встречает водитель с табличкой, а в каких не встречают.
Отзыв
о ТО: Интурист Магазин Путешествий
15.12.2011 17:54
|
Время отдыха:
декабрь
2011
Интурист, филиал в Москве на Ярославском шоссе в здании супермаркета Наш, выдал нам ваучер на поездку и памятку, в которой говорилось, что нас встретит человек с табличкой Flying Carpet (в дальнейшем буду писать Фл.К.) в аэропорту Бен Гурион на выходе из зала получения багажа. Человек с табличкой нас не встречал. Правда, очередь в... Подробнее
Оценка работы «Интурист Магазин Путешествий»
:
Очень плохо :-((
Всего комментариев: 1
16.07.2012 15:52
Rina Rina: В этой ситуации виноваты сотрудники Интуриста, так как не обратили внимание туристов на групповой трансфер. Там и не должны были встречать. Нужно было идти к стойке фирмы SESHIR. А раз туристы уже на "в взводе" разговаривали с сотрудниками SESHIR у стойки этой компании, то и им в ответ стали грубо отвечать. Плохо то, что сотрудники принимающей компании в Израиле Flying Carpet стали давать не правильную информацию и грубо разговаривать. Это им не в плюс. Надо учить своих агентов правильно продавать свои туры. В каких случаях встречает водитель с табличкой, а в каких не встречают.
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
|
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.