Чтобы общаться, находить друзей и единомышленников по любимым странам, размещать собственные фото, вести дневник путешествий (блог), оставлять отзывы о поездках - ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ как путешественник или как сотрудник турбизнеса!
ПОСЛЕДНИЕ МАТЕРИАЛЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Наземка гуд, рейсы переносятся
+3
1863
Отзыв
о ТО: Пегас Туристик
01.09.2011 16:54
|
Время отдыха:
август
2011
Путевку продали в агентстве "Оранжевый Краб".
Отель недавно перекуплен новым хозяином и реконструируется, кое-где это заметно. В целом стараются, хотя немного расслаблены, не всегда все гладко. В столовой, к примеру, иногда вдруг не хватало посуды. Сбои быстро устраняются.
А вот с авиаперелетами были сплошь новости. И туда, и обратно за... Подробнее
Оценка работы «Пегас Туристик»
:
Хорошо :-)
Всего комментариев: 2
06.09.2011 08:44
Fuks: Это норма для Пегаса. У него куча рейсов из разных городов России, поэтому бардака избежать, видимо не получается. А вот интересно, завозили ли вас во время трансфера из отеля в аэропорт по магазинам? С некоторых пор эта такая "фирменная" фишка Пегаса, по выкачиванию доп.денег с туристов. Причем из-за этого нагло варуется наше время - вместо того, чтобы провести последние полчаса-час в отеле, нас забирают на трансфер раньше, специально чтобы заехать в магазин :(((
06.09.2011 09:17
Светлана Светлана: Да, в агентстве тоже подтвердили инфу о частых переносах рейсов у этого оператора.
По магазинам? Не, мы поздно прилетели, какие уж там магазины... А на обратном пути заранее предлагали, да, но энтузиазма со стороны группы как-то не было, и автобус подали в нужное время. Мы уже знали, что рейс сместили с вечера на день, поэтому куда ж еще время забирать, народ и так выступал ))
Наземка гуд, рейсы переносятся
+3
1863
Отзыв
о ТО: Пегас Туристик
01.09.2011 16:54
|
Время отдыха:
август
2011
Путевку продали в агентстве "Оранжевый Краб".
Отель недавно перекуплен новым хозяином и реконструируется, кое-где это заметно. В целом стараются, хотя немного расслаблены, не всегда все гладко. В столовой, к примеру, иногда вдруг не хватало посуды. Сбои быстро устраняются.
А вот с авиаперелетами были сплошь новости. И туда, и обратно за... Подробнее
Оценка работы «Пегас Туристик»
:
Хорошо :-)
Всего комментариев: 2
06.09.2011 08:44
Fuks: Это норма для Пегаса. У него куча рейсов из разных городов России, поэтому бардака избежать, видимо не получается. А вот интересно, завозили ли вас во время трансфера из отеля в аэропорт по магазинам? С некоторых пор эта такая "фирменная" фишка Пегаса, по выкачиванию доп.денег с туристов. Причем из-за этого нагло варуется наше время - вместо того, чтобы провести последние полчаса-час в отеле, нас забирают на трансфер раньше, специально чтобы заехать в магазин :(((
06.09.2011 09:17
Светлана Светлана: Да, в агентстве тоже подтвердили инфу о частых переносах рейсов у этого оператора.
По магазинам? Не, мы поздно прилетели, какие уж там магазины... А на обратном пути заранее предлагали, да, но энтузиазма со стороны группы как-то не было, и автобус подали в нужное время. Мы уже знали, что рейс сместили с вечера на день, поэтому куда ж еще время забирать, народ и так выступал ))
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь:
|
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, введите
логин и пароль. Если нет - зарегистрируйтесь.